Из которов достать модели не составит особого труда, в том числе и твилеков там несколько видов. Делается это так:
1) Вначале с помощью Kotor Tool (http://kotortool.starwarsknights.com/download.php?kotor_tool_setup.exe) достаешь нужную модель - MDL и MDX файлы (например: n_twilekf.mdl, n_twilekf.mdx)
2) Модели нужно декомпилировать с помощью Mdlops - http://home.comcast.net/~cchargin/kotor/ Будут созданы файлы n_twilekf-ascii.mdl и n_twilekf-textures.txt. В текстовом файле можешь посмотреть какие текстуры используются моделью и тоже повытягивать их через Kotor Tool (текстуры сохранять в TGA)
4) После того как поставил плагин Nwnmax, в его меню в программе моделирования выбираешь импорт модели, выбираешь ASCII файл mdl (например - n_twilekf-ascii.mdl). Если извлек также текстуры для модели в папку с моделью они будут на ней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет