On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 19:32. Заголовок: Новости и Обсуждение BattleFront 3


Ну,обсуждаем,строим догадки,ну и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]







Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 11:58. Заголовок: guinea_pig Да,нет ты..


guinea_pig Да,нет ты не понял,если ты играл в Республик Коммандо,то помнишь у тебя,вид из первого лица,ты там смотришь через прорези шлема,а не обычный обзор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:02. Заголовок: Jedi REVAN если чест..


Jedi REVAN если честно, то давно играл, точно не помню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:05. Заголовок: guinea_pig Ну вот ск..


guinea_pig Ну вот скриншот:



Видишь,как бы из шлема смотрит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:17. Заголовок: Jedi REVAN да, блин,..


Jedi REVAN да, блин, не помню уже. Тут вид от первого лица.
кстати, а не знаешь, где можно скачать игру? А то у меня диск куда-то подевался. Хотел поиграть-вспомнить и так ничего не получилось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:19. Заголовок: Jedi REVAN Веди в гу..


Jedi REVAN Веди в гугле скачать Republic Commando.

А я кажется нашел,как изменять количество войск:
Вот текст одного товарища:

Инструменты для моддинга SWBF
1) HEX editor
Большинство народа использует ultraedit32
и hexworkshop
Я лично использую 010 Editor.
Все программы - trial-версии. Ссылки на крэки не публикую по понятным причинам
2) Patch Maker: большинство файлов в SWBF слишком большие, чтобы просто распространять полностью изменённые файлы в качестве модов. Поэтому нужен патч мейкер. Тут уже каждый сам найдёт, что кому надо.

Основы HEX modding'а

Правила:
1. Прежде, чем лезть в какой-либо файл, сделайте БЭК-АП.
А ещё лучше (обладатели пиратских no-CD версий) сделайте просто копию оригинального SWBF-каталога со всеми файлами (например, SWBF_retail). Потом, если вдруг сильно напортачили или надо начать всё заново - копируете оттуда оригинальные версии файлов.

2. HEX - не для ленивых. Желательно хоть какое-нибудь знание программирования, прежде чем лезть в код. Кроме того, желательно знать, что именно в этом коде надо делать (просто так шариться по файлам можно очень долго и безрезультатно).
Почитайте FAQ по моддингу с сайта http://www.gametoast.com, которые находятся на их форуме. Очень полезно. Также загляните на SWBF editing. Почитайте, подумайте.

Файлы: (перевод указаний от kingguru)

C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Battlefront\GameData\Data\_LVL_PC
содержит файл "mission.lvl"

Размер этого файла (если Вы, конечно, не ас в обращении с chunk size info) менять НЕЛЬЗЯ!

Файл содержит информацию о том, какие команды (factions), юниты (unitclass), техника (vehicles) и звуки (soundstream) будут загружаться на каждый уровень.
С помощью hex modding'а можно поменять юнитов команды (играть за кого угодно - джав, вуки, тускенов), собствено команды (столкнуть Республику с Республикой, клонов с империей и так далее), а также менять саунтреки для данной карты.

C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Battlefront\GameData\Data\_LVL_PC\[имяпланеты]\[им
якарты]

То есть, например _LVL_PC\BES\BES1.lvl

Размер файла менять можно. Содержит информацию о том, какие юниты, техника, здания, спаун-пойнты будут загружаться на карту, а также некоторую информацию об их внешнем виде.
Также в нём хранятся текстуры карты (вскоре выйдет программа Bviewer для их извлечения), помимо этого там хранится информация о границах и ограничениях файла (flycaps) за которые игрок не должен выходить.
И, наконец, в этом файле содержится информация об hotspots и hint nodes - это указания для ботов, куда им нужно бежать и что делать (прятаться, стрелять, снайперить

_LVL_PC/SIDE/[имяфайла].lvl

Например, SIDE/rep.lvl

Размер файла НЕЛЬЗЯ менять.
Файл содержит информацию о соответствующей фракции (imp - империя, rep - республика, и так далее).
Там находятся все текстуры и 3D модели юнитов и техники, а также информация о том, какое оружие использует конкретный юнит данной фракции, информация о силе, здоровье, количестве патронов, энергии щитов и джетпаков, о том, сколько жизней прибавляют recharge, о BASE модели любого объекта (от юнита до снаряда).

КАК моддить файлы, размер которых не может быть изменён:
текстовые значения переменных "string" могут быть заменены ТОЛЬКО меньшими по размеру текстовыми значениями. Пример:
all_weap_inf_rifle нельзя заменить на all_weap_inf_lightsaber.
Однако обратное вполне возможно.

Оставшиеся после замены длинного слова на короткое символы необходимо в HEX (!!! не в ASCII) заменить на нули (0). В ASCII это точка, но если вы будете ставить точки через ASCII, то в HEX появятся значения 2E 2E, что нам совсем не надо.

Как легко убрать юниты/технику из миссии?
Просто изменить её имя на несуществующее. Например, я не хочу, чтобы Вейдер загружался на Хот. Я нахожу строку Hot1 в файле mission.lvl. Иду вниз и вижу imp_inf_darthvader. Меняю на wmp_inf_darthvader - и всё, Вейдер больше не загружается. Меняю imp_inf_darktrooper на wmp_inf_darktrooper - и дарктрупер не загружается.

Как поменять юнит?
Если, например, в миссию Hot1 подгружается файлы Imp.lvl и all.lvl, можно дать повстанцам darktrooper. Как? Найти в файле mission.lvl строку hot1. Внизу будет строка AddUnitClass, за которой пойдут all_inf_marksmansnow и т.д до all_inf_smugglersnow. Замените (вручную) all_inf_smugglersnow на imp_inf_darktrooper, оставшиеся буквы заполните 0 в HEX. Если Вы всё сделали правильно, у ребелов на Хоте будет дарктрупер.

Что может моддинг?
На данный момент - менять местоположение всех объектов на карте, в том числе менять уровень воды, менять спецэффекты (снег на дождь), менять текстуры объектов, менять оружие у некоторых (!!!) классов юнитов, менять BASE (осторожно!!! только у некоторых классов объектов!!!), менять здоровье, энергию джетпаков и щитов, скорость перезарядки джетпаков и щитов, конечность/бесконечность патронов к оружию, команды на уровне, юниты, за которые можно играть, иконки команд, классы игроков, управлять камерой (приближение-удаление).



P.S. Отвечаю для всех конкретно, КАК поменять оружие у дарктрупера.
0) Сделайте бэкап файла /SIDE/imp.lvl
1) Откройте hex эдитором файл SIDE/imp.lvl
2) Найдите строку imp_inf_dark_trooper (или imp_inf_dark_troopersnow, если вам нужен вариант дарктрупера на Хоте)
3) После этой строки смотрите внизу. Промотав кучу параметров, вы должны найти строку imp_weap_inf_shotgun и чуть ниже imp_weap_inf_pistol
4) Замените imp_weap_inf_pistol на imp_weap_inf_rifle (не забудьте стереть оставшуюся букву "L" нулями в HEX)
5) Сохраните файл.

Теперь у Дарктрупера есть E-11 как вторичное оружие с бесконечными припасами! Поздравляю!
Можно попытаться поменять его первичное оружие (imp_weap_inf_shotgun), но не всегда это приводит к положительными результатам.


Значит надо,все же файл изменять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:23. Заголовок: Jedi REVAN это хорош..


Jedi REVAN это хорошо, но мне не нужно изменять оружие у войск или их заппасм здоровья. Может кто нибудь сказать, какую строку надо заменить на какую, чтобы изменить только КОЛ-ВО войск?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:24. Заголовок: guinea_pig Хм,а это ..


guinea_pig Хм,а это я думаю , мы будем долго искать...
Надо попытаться найти мод такой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:25. Заголовок: Jedi REVAN нн..да. Т..


Jedi REVAN нн..да. Трудновата задачка!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:26. Заголовок: guinea_pig Ну попроб..


guinea_pig Ну попробуем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:32. Заголовок: Jedi REVAN давай!..


Jedi REVAN давай!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:34. Заголовок: guinea_pig А как нас..


guinea_pig А как насчет Баттлефронта во времена КОТОР?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:37. Заголовок: Jedi REVAN конечно, ..


Jedi REVAN конечно, всегда хотел поиграть за Мандалорского солдата, полетать на Василиске.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:39. Заголовок: guinea_pig Отлично б..


guinea_pig Отлично бы получилось.
А то каждый Баттлефронт про фильмы только.

Сделали бы,там про адмирала Трауна,или Мандалориан.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:56. Заголовок: Jedi REVAN Да, манда..


Jedi REVAN Да, мандалорианские войны довольно интересны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 13:01. Заголовок: guinea_pig Хм,да меч..


guinea_pig Хм,да мечты...

А я так и не могу найти мод.
Прочитал,что для второй баттлы один чел,тоже искал такой мод и не смог найти.
А если нет для второй,то вряд ли есть для первой.

Надо файлы изменять...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 13:01. Заголовок: Jedi REVAN блин, а к..


Jedi REVAN блин, а какую строчку там конкретно надо изменить, не знаешь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 13:04. Заголовок: guinea_pig Нет,к сож..


guinea_pig Нет,к сожалению.
Думаю,надо открыть что-то связанное с конкретной картой и изменять именно для нее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 13:05. Заголовок: Jedi REVAN да, похож..


Jedi REVAN да, похоже на правду?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 13:06. Заголовок: guinea_pig похоже на..


guinea_pig
 цитата:
похоже на правду?



В смысле,типа я прав? Или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 13:07. Заголовок: Jedi REVAN в смысле,..


Jedi REVAN в смысле, ты прав.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

          

Copyright Star Wars Fix 2003.