Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.06 09:17. Заголовок: Re:
Ты прикинь, выйдя из тюрьмы, сразу в Кватч тащиться? Нет, есть способ по-спокойнее (и поближе).
А вообще, тут в какой-то теме кто-то анонсировал свою фанатскую группу, которая занимается переводом OBLIVION'а (там даже ссылка была) - может быть они знают?
. А вообще, если бы не вампиры и нелепейшая мифологическая мешанина - гениальнейшая игра.
Если хочешь разобраттся в мифах читай книги. Там почти все есть. А насчет вампиров я и сам зол: в Баггерфоле их было 9 (!!!) кланов, их можно было валить только мифриловым и выше оружием, а тут остался клан - "задохликов" которых иожно ногами запинать. Плюс, точнее минус 3 расы оборотней, которые должны жить в окресностях Киридила. Это все равно что ЗВ без Ситов. Мир и порядок? Нудно!
Darth Postal пишет:
цитата:
а насчёт свтового меча я не шутил. Я серьёзно спрашиваю.
А ты закалдуй меч - он и будет светится. Не настаящий световой, но хоть какое то подобие :-)
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.10.06 17:09. Заголовок: Re:
Big Erny пишет:
цитата:
Если хочешь разобраттся в мифах читай книги
Я вообще-то имел в виду, что в этой игре многое содрано из мифов и поверий различных народов и свалено в одну кучу. Даже какие-то оргинальные придумки названы всё теми же избитыми названиями. Зачем, к примеру, в сотый раз насиловать такие слова как "троль", "эльф" и им подобные, в то время как можно было придумать свои оригинальные названия? Тем более, что никакой преемственности к германским мифам здесь всё равно не прослеживается. Эту тему можно долго разбирать по частностям, но я думаю, что я вполне ясно высказал свою мысль, да и игра от этого не измениться...
К тому же не вполне ясна "мораль" игры. Здесь, конечно, нет "светлой" и "тёмной" стороны силы, однако, если ты убил кого-нибудь, ты хрена лысого у Алтаря получишь, а не исцеления - следовательно, нам тут как бы намекают, что Девятеро не одобряют убийств. Но ведь свои героические деяния на главном своём сюжетном поприще ты вершишь во имя этих самых Девятерых, в принципе! Вот и получается - вступил в гильдию убийц, распотрошил пол населения - а потом, как ни в чём не бывало, взял да и победил главную нечисть!
Меня в обливионе бесит невозможность продать краденые предметы обычным торговцам.Ну как, ну как они отличают краденый молоток от купленого? Там что, отслеживающие жучки ставят на все вещи?
Коль скоро "магия" в этой игре - лишь один из твоих навыков, можно предположить, что у продавцов есть некая магическая способность видеть украденные предметы.
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.10.06 07:45. Заголовок: Re:
Darth Postal пишет:
цитата:
все по-любому должны вступать в Гильдию воров
Хмммммммм... За всю свою героическую жизнь я не украл не единой вещи - и при этом в каждом городе обзавёлся домами и мебелью их обставил (кстати, именно из-за мерзкого и гадостного квеста с домом в Анвиле я и бросил играть в эту игру несколько месяцев тому назад - сейчас заново начинаю). Другое дело, что сюжетная линия Гильдии воров даёт уникальные квесты и "призы", которые ты теряешь, если идёшь по жизни святым праведником, а так - совершенно не понимаю, зачем нужно красть: выгоды никакой - лично у меня все мои деньги были от напитков, которые я варил в большом количестве и продавал "хорошо расположенным ко мне" людям.
А мне квест в Анвиле понравился. Такой себе квест а-ля "Ghostbusters". Избавляешься от призраков путём отправления в могилу восставшего из мёртвых хозяина дома и живёшь на здоровье. Мой любимый дом. Только следы эктоплазмы на ковре остаются :(.
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.10.06 18:51. Заголовок: Re:
Darth Postal пишет:
цитата:
Мой любимый дом
Ну здесь мы с тобой не совпадаем. Вот если бы после "избавления от призраков" дом совершенно преобразился, а главное - исчез бы склеп в подвале - вот тогда я жил бы там не тужил. А так - мне неприятно там находиться, зная, что внизу по-прежнему вся эта мерзость инфернальная находится.
В общем - это моя первая заявка модостроителям - надо убрать склеп из подвала после окончания квеста.
А вообще-то - Брума и её окрестности - моя любимая локация.
Убрать склеп? Он же всю атмосферу создаёт! Какой прикол от дома с тупо каменными стенами и диваном. Я был бы не против если бы дом вообще не менялся (чтоб осталась паутина, пыль и кости кругом). Вобщем люблю дома с атмосферой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет