On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:25. Заголовок: Игры не по ЗВ:"Аллоды Онлайн"


"Аллоды Онлайн"



Аллоды Онлайн — многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Игру разрабатывает студия Astrum Nival (ранее известная как Nival Online). Открытый Бета Тест «Аллодов Онлайн» начался 1 октября 2009 года.

Платформа - Windows
Версия - 1.0.04.07 (13 ноября 2009)
Жанр - MMORPG
Режим игры - Многопользовательская игра
Системные требования - Geforce 7600, Radeon х800 (лучше Radeon 1600,1800). Для игры требуется поддержка шейдеров 2.0, 1024 RAM, 3 GB места на жестком диске, операционная система Windows XP/Vista, DirectX 9.0c-compatible sound card, ширина интернет-канала 128Кбит, предпочтительное разрешение экрана 1280х1024
Управление - Клавиатура, мышь

Официальный сайт - www.allods.ru
Официальная база данных - www.allods.net

Главной отличительной особенностью вселенной «Аллодов» с самых первых игр серии был Астрал — некая таинственная живая магическая субстанция, в которой плавают отдельные острова — аллоды. Раньше (в предыдущих играх серии) путешествовать с аллода на аллод можно было только через порталы Великих Магов. В онлайн-продолжении разработчики вводят во вселенную Аллодов астральные корабли, на которых впервые в серии можно путешествовать через Астрал напрямую. Ожидается, что путешествия через Астрал и сражения на астральных кораблях (как PvE, так и PvP) станут одной из ключевых особенностей проекта. Основной конфликт вселенной «Аллодов Онлайн» — также развитие главного противостояния из сюжета предыдущих «Аллодов»: свободолюбивая Кания против тоталитарного Хадагана. В «Аллодах Онлайн» они представлены уже двумя противоборствующими фракциями, Канийской Лигой и Империей Хадаган, в состав каждой из которых входит по три расы. При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести рас — это канийцы, гибберлинги и эльфы (Лига), хадаганцы, орки и восставшие (Империя).


Описание

До релиза «Аллодов Онлайн» говорить о конкретных особенностях именно этой игры сложно, но по официальным пресс-релизам, публикациям в игровых СМИ, презентации игры на КРИ и ответам разработчиков на официальном форуме компании, на текущий момент можно выделить следующие отличия от представленных на рынке MMORPG-игр:

Астральные путешествия

Разработчики обещают комбинированный геймплей — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровым процессом (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» будут астральные путешествия на собственных кораблях. Астральные корабли будут предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным, по текущей концепции, будет групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков. При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале.

Астральному PvP на презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 уделялось особое внимание — по всей видимости, основной PvP-фокус разработчики планируют перенести именно в Астрал. Главный стимул для PvP — пиратство, то есть отчуждение чужой добычи. Согласно презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ, на дальних островах, затерянных в Астрале, игроки смогут поживиться особенно ценной добычей, но часть из них будет представлена в виде неких «сундуков», открыть которые можно будет уже только по возращению на «домашние» аллоды. Именно эти сундуки — и есть отчуждаемая часть добычи, стимул астрального PvP. При этом разработчики говорят, что чужой астральный корабль можно будет не только обстрелять из пушек, но и взять его на абордаж, переведя бой в стадию «личностного» зачета, где игроки дерутся уже с использованием собственных навыков, умений и личного оружия, а не корабельных атакующих и защитных установок.

Интересным обещает быть и сам Астрал как некое новое игровое пространство — как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. На презентации версии «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 говорилось, что в Астрале можно встретить осколки не только мира Сарнаут (название расколовшейся на аллоды планеты), но и обрывки других миров, что позволяет предположить, что разработчики будут органично вплетать в «Аллоды Онлайн» элементы других реальностей, как придуманных, так и настоящей.

«Русская» MMORPG

По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет своё глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства:

…Многие персонажи выполнены в стилистике характерной для определенного периода развития России: Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи.

Подобных референций на исторические и культурные явления Российской действительности разработчики обещают много. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — зеленых, брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол отрубленной головой и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику российских футбольных клубов — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.

…Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов, до олигархов с невысокой планкой качества и, как следствие, небольшим бюджетом разработки. Все российские проекты высокого качества (Heroes of Might and Magic V, и т. д.) изначально разрабатывались для глобального, а не российского, рынка, с учётом предпочтений и особенностей западных игроков. Заявленный бюджет «Аллодов Онлайн» — 12 миллионов долларов — на сегодняшний момент самый большой в истории российской индустрии компьютерных игр.

Бесплатная модель распространения

Astrum Nival, разработчик и издатель «Аллодов Онлайн» выбрал традиционную для российского рынка бизнес-модель: так называемую free2play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и собственно игровое время, то есть отсутствует абонентская плата за игру), а доходы собираются путем одноразовых микротранзакций от игроков, которые приобретают какие-то единовременные внутриигровые бонусы. Эта модель сейчас является основной бизнес-моделью азиатских MMORPG-игр, и к ней же постепенно приходят разработчики западных онлайн-проектов, постепенно отказываясь от некогда стандартной для MMORPG абонентской платы. В процессе разработки игры неоднократно официально заявлялось, что платный контент игры «Аллоды Онлайн» будет представлен двумя направлениями: кастомизацией своего персонажа (возможность поменять внешний вид персонажа и его предметов, например, оружия, одежды и т. п.) и возможностью сэкономить время, которое тратится на те или иные задачи в игре. После запуска открытого бета-тестирования выяснилось, что кастомизация персонажа и экономия времени более не являются приоритетными направлениями. В игровом магазине (так называемая «Лавка редкостей») оказался представлен широкий выбор специальных предметов: усиливающих персонажа (разного рода зелья и благовония); необходимых для выполнения игровых квестов (покровительство); необходимых для успешного поднятия уровня мастерства при изучении профессий (так называемые "довороты"). Кроме этого платный контент был дополнен сундуками, купив которые персонаж может получить редкие и легендарные предметы экипировки недоступные для приобретения игровым путем на соответствующем уровне. Настоящим шоком для игроков стала и свободная продажа разработчиком неограниченного количества игровой валюты; сама возможность этого в процессе разработки неоднократно опровергалась высокопоставленными лицами компании. Более того, хоть игра и была представлена как free-to-play оказалось что первоначальный доступ, на этапе открытого бета тестирования (начался 01.10.2009) не был предоставлен широкому кругу игроков, а только тем, кто купил себе доступ в игру.


Сюжет

У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма — торговля, ремесла, войны, постижение магии… Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова — внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своём пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремёслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы — каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал — изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли…. И началась новая эпоха Аллодов.


История создания

«Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны» вышла в 1998 году и стала первым в истории российского игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель Душ» (1999) и «Проклятые Земли» (2001) закрепили успех линейки на российском и западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений. В 2005 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online, которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании «Нивал Онлайн».


Сергей Орловский, президент компании Nival Online и основатель компании Nival Interactive:

"Со стороны может показаться, что это начало нового оборота колеса сансары, очевидная иллюстрация выхода "Нивала" на новый виток спирали развития, однако это не просто возращение к истокам и не только расширение нашей любимой игровой вселенной до масштабов онлайн-мира. "Аллоды Онлайн" - это именно та игра, которую мы хотели сделать еще тогда, 10 лет назад, но на тот момент для воплощения наших задумок не было объективных возможностей. А сейчас, наконец, мозаика сложилась - и технологии достигли необходимого уровня, и рынок, переместивший акцент на онлайн, уже достаточно сформировался и готов к ярким новым проектам, и сами мы набрались достаточно опыта, чтобы воплотить наши идеи и сделать вселенную Аллодов именно такой, какой мы видели ее с самого начала. Это действительно волшебные ощущения - в работе над этим проектом мы чувствуем невероятный подъем, знакомый тем, кто с приходом новых возможностей получил шанс реализовать свои давние мечты".


Страны и государства

Империя

Объединение возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного.
Основано Великим Магом Незебом.
Управляется ставленником Незеба — Яскером.

Лига

Возглавляемое Канией объединение, провозглашает личностную свободу.
Основано Великим Магом Тенсесом.
У каждого аллода есть собственные правители.
Возглавляют Лигу — Великий Маг Кватоха и Глава Конклава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги а так же Совет Наместников.



Классы персонажей

Понятие класса персонажа в Аллодах Онлайн включает в себя определённый стиль игры который избрал для себя игрок. На данный момент анонсированы все восемь классов персонажей. Стоит отметить, что выбор одной из шести игровых рас добавляет ряд особенностей к выбранному классу. Таким образом число уникальных классов в игре может составлять большее, нежели восемь, количество вариантов для выбора.


Воин

Воин – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – танк, однако в отличие от Храмовника, Воин способен «танковать» несколько целей одновременно и более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками. Классовой особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника (минорный дебафф, а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают текущие дебаффы на всех противниках.

Храмовник

Храмовник – это танковый класс и его главная особенность – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Буфер позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать.

Разведчик

От Разведчиков в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Хороший Разведчик может не только быстро и беспощадно уничтожить врага в бою, но также способен скрытно проникнуть на вражескую территорию, разведать обстановку, провести диверсию и вернуться живым. Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать себе специальные стрелы. Многие его способности работают и с обычными стрелами, но на заряженных стрелах приобретают особый эффект – например, могут поджечь противника или значительно замедлить его движения. Также разведчик обладает способностью хорошо прятаться – навык камуфляжа позволяет ему пробираться в самое логово противника и наносить удары исподтишка.

Жрец

Прерогатива Жреца – лечение, которое является его основным занятием в группе. Жрец обладает особенностью под названием «аспект», которая дает ему доступ к определённым заклинаниям и заметно улучшает их эффективность. Существует аспект милосердия, отвечающий за лечение, аспект силы, применяемый для нанесения ударов, а также аспект, который улучшает способность контроля. Во время боя Жрец умеет переключаться между ними. Для лечения Жрец использует старшее и младшее исцеление. Младшие исцеления можно использовать довольно часто: для повышения регенерации с течением времени или снятия вредоносного яда со своего товарища. Старшие исцеления работают реже – раз в пару минут. Зато с их помощью можно вылечить группу или даже целый рейд.

Язычник

Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тот час обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывание во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил ещё быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.

Волшебник

Отличительная черта Волшебника – энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания. Маги очень ценятся в пати из-за нанесения большого повреждения сопернику, играть магом увлекательно и интересно.

Некромант

Некромант – это специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Да-да, ведь свои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это «Запас Крови» – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Ещё одна особенность Некроманта – помощники (петы), которых он может призывать. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях.

Мистик

Мистик обладает по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять на сознание и поведение других разумных существ. Он является опасным противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад – радуйтесь. Если нет — бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего морока даже на самый крепкий рассудок. Основная особенность Мистика – ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, Мистик способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности.


Лига


Канийцы


Ратник (Воин)

Особенность Ратника – возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони.


Витязь (Храмовник)

Витязь с самого начала своей карьеры способен владеть одноручными копьями (в отличие от других храмовников), кроме того, в его арсенале есть специальная атака копьем, пронзающая противника силой Света и наносящая ему тяжелые раны.


Лучник (Разведчик)

Канийский Лучник обладает способностью заряжать особый, тип стрелы – пробивающий. Такая стрела наносит повреждения всем противникам, встретившимся на её пути.


Священник (Жрец)

Отличительная особенность канийского Священника – специальный щит, который защищает его от определённого количества повреждений в бою.


Друид (Язычник)

Особенность Друида – специальная атака его напарником: животное-помощник наносит много несильных, но стремительных атак, от которых невозможно увернуться.


Чародей (Волшебник)

Канийский чародей обладает уникальной особенностью творить заклинания в самых стрессовых ситуациях – даже при получении серьёзного урона он может не прерывать кастования.


Гибберлинги


Вояки (Воин)

Отличительная особенность Вояк – возможность повышать на некоторое время свою ловкость.


Проныра (Разведчик)

Расовая особенность Проныр – умение расставлять силки. Противник в них запутывается и некоторое время не может двигаться.


Знахарь (Язычник)

Расовая особенность Знахаря – специальная атака его духа-помощника, которая наносит повышенный урон и тяжелые кровоточащие рваные раны.


Провидец (Мистик)

Провидец — это мистик гибберлингов, особенностью которого является то, что он способен в течение короткого времени предсказывать действия его оппонента и уворачиваться от всех его физических атак.


Эльфы


Паладин (Храмовник)

Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить впоследствии особый довершающий удар по врагу.


Капеллан (Жрец)

Расовая особенность Капелланов – специальное заклинание, которое в течение некоторого времени забирает у противника часть маны или жизненной энергии при каждом использовании врагом своих способностей в бою.


Магистр (Волшебник)

Эльфийских волшебников почтительно называют Магистрами. Их отличительная особенность — возможность увеличивать себе интеллект на некоторое время.


Чернокнижник (Некромант)

Чернокнижник имеет в своем арсенале специальное проклятие из древнего темного фолианта, которое не только повреждает противника, но и может вылечить союзника Чернокнижника, который в данный момент противостоит этому врагу.


Империя


Хадаганцы


Солдат (Воин)

Отличительной особенностью Хадаганского Солдата является возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак.


Комиссар (Храмовник)

В бою Комиссар способен воодушевлять своих союзников, взывать к их силе воли, повышать мораль, напоминая им о долге перед Родиной – великим Хадаганом. В результате его деятельности снижается вред, наносимый по всем дружественным персонажам.


Диверсант (Разведчик)

Отличительная особенность хадаганского Диверсанта – мана-минно-подрывная деятельность: он способность ставить мину, которая взрывается, когда на неё наступает противник.


Политрук (Жрец)

Отличительная особенность Политрука — клич «За Родину!». Он вселяет в его союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело — они становятся неподвластны всем заклинаниям магии контроля в течение десяти секунд каждые три минуты.


Реаниматор (Некромант)

Отличительная особенность хадаганских Реаниматоров – способность на короткое время значительно повысить характеристики своего пета.


Адепт (Мистик)

Хадаганец Мистик зовется Адептом. Он умееет впадать в транс, предсказывая все возможные угрозы и предотвращая их. Адепт может стать неуязвимым ко всем атакам, но в это время не способен совершать никаких действий.


Орки


Боец (Воин)

Расовой особенностью Бойца является возможность на короткое время значительно повысить свою силу.


Каратель (Храмовник)

Отличительная особенность Карателя – специальный удар, наносящий дополнительный урон и сжигающий у противника часть его маны или жизненной энергии.


Головорез (Разведчик)

Особенность Головореза – способность выслеживать выбранного противника, не давая последнему спрятаться или даже скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он всегда видит в каком именно направлении движется (обычно - убегает от него) противник.


Шаман (Язычник)

Отличительная особенность шамана – специальная атака напарника-духа. Урон от этой атаки может быть настолько ошеломляющим, что просто сбивает противника с ног.


Восставшие


Настоятель (Жрец)

Особенность Настоятеля – возможность повысить себе мудрость на некоторое время.


Заклинатель (Волшебник)

Особенность Заклинателя — Стрела Стихий, которая наносит урон, относящийся не к стихийному типу вреда, как другие заклинания волшебников, а к астральному, которым пользуются некроманты.


Целитель (Некромант)

Своих некромантов Восставшие называют Целителями. Отличительной особенностью Целителей является то, что вдобавок к обычным классовым целительным навыкам, они способны полностью восстанавливать здоровье своего пета.


Мыслитель (Мистик)

Особенность Мыслителя — стрессоустойчивость. Влияя на разум других существ, мистики накапливают стресс, который может мешать им в дальнейшем. Мыслители же могут случайным образом снять с себя накопленный стресс при использовании своих заклинаний.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


модератор




Зарегистрирован: 27.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:59. Заголовок: А что то за мегадева..


А что то за мегадевайс такой был?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:31. Заголовок: Совсем забыл, в русс..


Совсем забыл, в русской версии Аллодов вышло новое обновление

Обновление 1.1.0.3 [7.04.2010]
Общее

Новая зона – Осколок Гипата
В игровом мире появляется новая зона для высокоуровневых игроков «Осколок Гипата». Почтовая служба Сарнаута уже разослала письма от таинственного адресата всем персонажам, достигшим 40-го уровня. К письму приложен Загадочный камень, воспользовавшись которым, можно попасть на Осколок. На опасном и таинственном архипелаге игроков ждут новые задания, а также групповое приключение в Храме Джунов. Если персонаж каким-то образом потерял Загадочный камень, он сможет получить его у почтальона в столице своей фракции.

Максимальный уровень
С введением нового архипелага максимально допустимый уровень развития персонажа повышен до 42-го. Вас ждут новые приключения, более опасные враги, невероятно увлекательные задания, и, конечно, новые предметы экипировки!

Новая способность "Пристальный взгляд"

Все персонажи изначально обладают способностью "Пристальный взгляд", которая даёт возможность осматривать экипировку других персонажей. Способность имеет 6 рангов, чем выше ранг способности, тем больше ячеек и содержащихся в них вещей доступно к осмотру.
1 ранг можно получить на 8 уровне в столице фракции. У Лиги задание даёт Жуга Исаев, глава Сыскного приказа, у Империи - Рыск Мозговитых, агент комитета Незебграда. К осмотру доступны ячейки: Доспех, Пояс, Поножи, Ботинки, Правая рука и Левая рука.
2 ранг становится доступен с 15 уровня развития персонажа. Чтобы его получить, персонажам Лиги необходимо поговорить с Фредериком ди Грандер в Сиверии, которого можно найти близ мыса Доброй Надежды; а играющим за Империю получить второй ранг помогает Елизавета Рысина. Доступными к осмотру становятся ячейки: Плащ, Рубашка, Перчатки, Наручи, оба кольца, Амулет и Специальное оружие.
3 ранг возможно получить на 23 уровне на Святой земле, в Асээ-Тэпх. Его получение даст возможность осмотреть следующие ячейки: Шлем, Ожерелье, Сережки, Наплечники, Сумка и ездовое животное, оседланное персонажем в данный момент.
После получения четвёртого ранга способности, доступного с 25 уровня, появляется возможность осматривать персонажей противоположной фракции. И осмотреть можно только те вещи, которые доступны на 1 ранге при осмотре игроков дружественной фракции.
Пятый и шестой ранги аналогичны второму и третьему, с той лишь разницей, что эти ячейки открываются к осмотру на игроках противоположной фракции. И получаются они на 27 и 29 уровнях.

Покровители
У Покровительства появилась пятая ступень. Получение первых четырёх не требует предметов из Лавки Редкостей.
Получать Покровительство персонажи теперь будут на 4 уровне, сразу после прохождения стартового приключения. Игрокам Лиги получить Покровителя помогает Анастасия Яхонтова на Таинственном острове, а персонажам Империи — Егор Писакин в Незебграде. Если персонаж до внесения изменений не получил Покровительство и покинул пределы Таинственного острова, он сможет получить его, поговорив с Марианной ди Ардер в Церкви Света на главной площади Новограда. У игроков Империи такой проблемы нет, они всегда могут вернуться в Незебград.
С введением новой системы будет повышен на единицу текущий, уже полученный персонажем уровень Покровительства.
Увеличен шанс получения в добыче предметов, необходимых для получения третьей ступени Покровительства.
Использование способностей Покровителя теперь расходует капли Мирры, а также увеличивает опыт Покровителя.
Покровительство даёт бонусы к наносимому урону и эффективности лечения. На первой ступени бонус составляет 50%, при получении каждой последующей ступени его значение будет увеличиваться на 50%. Максимальное значение бонуса достигается получением последней, пятой ступени, и составляет 250%.
В описание способности «Милость» добавлена информация о её влиянии на способность Храмовника «Канон Святости».
На смену старым Благовониям, наделяющим персонажа при воскурении силой Покровителя на 30 минут, пришли новые. Теперь, в зависимости от типа Благовония, персонаж будет получать благословление на 1 день или на 3 недели.
Эмблемы, потраченные для получения 2 и 3 ступени Покровительства, будут возвращены персонажам после выполнения специального задания у Регистратора Гильдий. Способ получения эмблем персонажем значения не имеет, это может быть и Лавка Редкостей, и Аукцион, главным условием является то, что персонаж не выполнял задание на получение бесплатной эмблемы. Эти эмблемы, как младшие, так и старшие, можно обменять на великую Эмблему Покровительства, необходимую для получения 5 ступени. Бартер помогают осуществить специальные персонажи, расположенные в порту обеих фракций. Сделать это можно на 27 уровне развития персонажа, по курсу: 10 старших Эмблем Покровительства=1 великой Эмблеме Покровительства. Кроме того, старшие и младшие Эмблемы Покровительства можно продать любому торговцу.


Проклятые предметы
Проклятье представляет собой магическое воздействие Тэпа на предметы, следствием которого является понижение их характеристик. Проклятые предметы могут встречаться в добыче, получаемой с боссов, и не только. Например, при открытии сундука, найденного в стеле, есть вероятность получения проклятой вещи из него. Стоит отметить, что после смерти персонажа есть небольшая вероятность наложения проклятия на один из предметов его экипировки. К проклятию восприимчивы только те предметы, качество которых не ниже замечательные (синие). Наличие Оберега у персонажа является его страховкой от получения проклятья при смерти. Если по стечению тех или иных обстоятельств вы столкнулись с проклятьем — не беда, для возвращения вещи былой силы нужно применить Свиток очищения. Как оказалось, наиболее опытными в обращении с проклятыми предметами являются Хранители тайн: Любомудр Сомов в Новограде и Марк Старицын в Незебграде. Именно им и было поручено донести до населения свои знания и опыт в этом нелёгком деле.


Срок годности
Расходуемые предметы, которые встречаются на просторах мира "Аллодов Онлайн" и продаются в Лавке Редкостей, теперь будут иметь срок годности. Изменения также коснутся и тех расходников, которые уже были в игре. Если расходники не используются в течение этого срока, они исчезают из инвентаря. Одинаковые предметы, имеющие идентичные показатели времени до своего исчезновения, могут быть складированы в одну ячейку. Иначе они помещаются в разные ячейки.
Изменения коснутся старых благовоний, которые были в игре до обновления; зелий и эликсиров из Лавки Редкостей, Живой и Мертвой воды; Голос «За» и Голос «Против»; зелий могущества.
Новые благовония и их наборы пока не имеют срока годности, но будут введены в ближайшем времени.


Стражи порталов
Хранители порталов на зонах долго служили нам верой и правдой, помогая быстро и беспрепятственно перемещаться по миру. Но внезапно на порталах по всем аллодам стали появляться Стражи, которые сделали порталы недоступными. Удержать контроль удалось только над порталами в столицах фракций. Настал наш черёд помочь хранителям порталов и ликвидировать стражей, тем самым возобновив работу порталов.
* Изменения никак не повлияют на открытые персонажем до появления Стражей порталы, они будут доступны, как и прежде.

Краеведение
На зонах: Авилон, Асээ-Тэпх, Дикие Острова, ИВО, Кольцо Дракона, Мёртвое море, НИИ МАНАНАЗЭМ, Новая Земля, Осколок Язеса, Плато Коба, Сиверия, Темноводье, Тенебра, Хладберг и Эльджун появились Краеведы. Эта должность была недавно учреждена главами обеих фракций с целью более детального изучения местности и ознакомления населения с ее особенностями. Краеведы уже подготовили специальные поручения, которые можно выполнять параллельно с другими заданиями. За выполнение всех своих поручений они сулят интересное вознаграждение.

Транспорт. Ездовые животные
Скорость перемещения верхом увеличена на 10%, а время призыва скакуна уменьшено на 1 секунду.
Теперь всадник не будет спешиваться при сборе ресурсов и диалогах с неигровыми персонажами.

Общее
Согласно подведённым итогам голосования отменён "Страх смерти".
Эффекты от обычных и старших Свитков Знания и Наставления, купленных в Лавке Редкостей, теперь не влияют на количество опыта, получаемое за выполнение заданий.
После того, как освоена одна из профессий, задания, обучающие другим профессиям, становятся недоступны.
Хоругвь войны теперь можно поднять только в пределах той локации, в которой предмет был найден.
Статус привязки предмета к персонажу теперь оказывает непосредственное влияние и на руны. Руна привязывается к персонажу, если она вставляется или извлекается из предмета, привязанного к персонажу. Также при привязке предмета к персонажу вставленная в него руна становится закреплённой за персонажем.
Награды в заданиях, за выполнение которых можно было получить предметы из Лавки Редкостей, заменены на внутриигровые предметы.
Легендарные предметы (оранжевые) из Города Демонов теперь имеют собственную визуализацию.



Лавка Редкостей
Эффекты, получаемые при использовании зелий и эликсиров из Лавки Редкостей, теперь не снимаются при смерти, независимо от наличия или отсутствия активного Покровителя.
В Ларец с сокровищами теперь нельзя вставить руну, которая никак не влияла на шанс получения ценностей.
Количество Золотой пыли, которое может храниться в одной ячейке, увеличено до 10000 единиц.
Снижены цены на все зелья и эликсиры, продаваемые в Лавке Редкостей.

Пополнение ассортимента
Раздел Услуги: Обмен валют. Добавлен кошелёк на 10 кристаллов.
Раздел Расходники: Ремесла. Появились свитки для получения второй и третьей профессий: "Рекомендации мастера второго уровня" и "Рекомендации мастера третьего уровня".
Раздел Расходники: Обряды. Появились новые благовония и большой набор благовоний для молитвы Покровителю. Обращение молитвой к Покровителю гарантирует больший урон в бою и лучший эффект при исцелении; дает дополнительную защиту от заклинаний Сугроб, Гипноз и Сонное зелье. Благовония для молитвы и большой набор благовоний позволяют получить покровительство на 1 сутки и на три недели соответственно с момента использования.
Раздел Расходники: Обряды. Добавлен Святой оберег, защищающий экипированные на персонаже вещи от проклятия при смерти. Расходуется в случае смерти персонажа.
Раздел Расходники: Очищение. Добавлены Свитки очищения, которые позволяют снять магическое проклятие с вещей.
Раздел Редкости: Сундуки. Добавлена связка ключей от сундука. Содержит 10 ключей для открытия сундуков.
Раздел Редкости: Покровители. Добавлена Великая эмблема Покровителя. Этот символ необходим для получения пятой степени Покровительства.
Раздел Услуги: Сумки. Добавлена Сумка завоевателя на 42 ячейки.

Интерфейс
Добавлены описания вкладок Журнала заданий, которые появляются при наведении курсора на вкладку.
Заменена на более информативную всплывающая подсказка опции «Вертикальная синхронизация» в меню графических настроек игры.
Теперь заклинания, связанные с Покровительством, находятся на отдельной вкладке Книги умений.
В окне персонажа на вкладке «Навыки» теперь правильно отображается прогресс и уровень навыков.
Лавка Редкостей теперь может быть открыта нажатием горячей клавиши, по умолчанию это "Y".
Устранена проблема, присущая некоторым классам, в силу которой одна из дополнительных панелей быстрого доступа к заклинаниям перекрывалась классовой панелью (колчан у Разведчика или команды питомца у Язычника). Теперь у всех классов корректно отображаются эти панели, заклинания на которых доступны при нажатии клавиш «ctrl» и «alt».
Теперь у контекстных действий отображается время отката, если действие имеет откат.
В игровых настройках реализована возможность инвертировать управление мышью по оси «Y».
Теперь при выборе в качестве цели персонажа и любого другого существа будет отображаться его цель.
Поправлена ошибка, вследствие которой рамки на портретах сильных и элитных существ поменялись местми. Аналогичная ситуация с боссами и мини-боссами. Теперь все рамки вокруг портретов существ правильные.

Классы

Общее
Теперь отображается правильная информация в подсказках, появляющихся при наведении курсора на характеристики Ловкость и Проворство в окне персонажа.

Жрец
Эффект «Паралич» теперь сбивается любым получаемым целью прямым уроном.
Способностью «Мольба» теперь можно только понизить агрессивный настрой цели по отношению к персонажу, но не избавиться от него полностью.

Волшебник
В описание заклинания «Власть стихий» добавлена информация о замедлении атак оружием.
Поправлено описание расо-классового заклинания «Астральная стрела». Теперь в нём говорится о сбивании цели с ног.
Поправлено описание всех трех типов эффекта «Нестабильность». Добавлена информация о снятии эффекта при использовании определённых типов заклинаний.
Убран эффект ослепления, получаемый целью при использовании Волшебником способности «Радужные молнии».
В описание заклинания «Огненная стена» добавлена информация, касающаяся обездвиживания цели.
Подавление магии теперь нельзя применить к цели, не имеющей магических способностей.
Эффект, получаемый от Зелья невидимости, теперь не сбрасывается при использовании способности «Невидимость», и наоборот.
Изменена механика работы способности «Исход». Персонажи фракции Лига будут перемещаться в Церковь Света на главной площади Новограда, а Имперцы – в район Триумфальных ворот в Незебграде.

Храмовник
Дистанция действия заклинания «Епитимья» теперь равна дистанции воздействия других заклинаний ближнего боя и составляет 5 метров.
Эффект «Клеймо» теперь привязан к персонажу. Заклинания, требующие наличия этого эффекта на цели, становятся доступны для персонажа, только если на цели есть его «Клеймо».

Некромант
Действиям питомца некроманта назначены горячие клавиши.
Веха «Цепная реакция» теперь даёт большую вероятность получения эффекта «Трупный яд» при использовании способности «Нейротоксин».

Разведчик
Теперь при призыве скакуна Разведчик будет выходить из состояния невидимости.

Мистик
В описание способности «Ошеломляющий импульс» добавлена информация о времени действия эффекта.
Уточнено описание заклинания «Гипноз». Появилась информация о том, что оно снимается при получении урона.
Поправлена механика работы заклинания «Стена Клинков». Теперь оно лучше защищает от атак оружием.
В описании заклинания «Эмпатический дар» указано количество получаемых эффектов «Стресса».
Способность «Боевое преимущество» теперь защищает от большего количества эффектов контроля.

Язычник
Поправлена механика работы заклинания «Вихрь». Теперь после получения урона с цели снимается эффект «Статический разряд».
Молчание, накладываемое «Вихрем», теперь не снимается заклинанием «Молния».
Сонное зелье теперь не замедляет, а усыпляет цель. Также с увеличением ранга оно требует меньше реагентов.
Зелья, создаваемые язычником, теперь нельзя продать, а также сложить в одну ячейку в количестве 20 штук.

Мир

Город Демонов
Открыт доступ к четвёртому и пятому боссам. Арманд ди Дусер и Жало Степных уже готовы к встрече с искателями приключений, и их уверенность в собственной несокрушимости не знает границ. Пришла пора доказать им, что не перевелись ещё на просторах Сарнаута смелые и отважные воины, которые не боятся бросить вызов смерти и рассмеяться ей прямо в лицо.



Общее
Стоимость Мирры в золоте увеличена в 10 раз.
Тарифы на воскрешение у Служителей Света понижены в 5 раз, но при этом время пребывания в Чистилище не изменилось.
Предметы, имевшие дополнительные значения брони, теперь их не имеют, но взамен получили более высокие другие характеристики.
Существа, использующие способность «Нападение», теперь не снимают большинство негативных эффектов.
Служители Света теперь стоят в непосредственной близости от мест воскрешения.
Теперь выполнять повторяемые задания на получение репутации к той или иной фракции вместе с товарищами нельзя. Победа над существами будет засчитываться каждому отдельно.
Элитные существа стали более могущественными. Теперь они видят «Невидимость», а также способны распознать притворную смерть.
Добавлены задания, позволяющие получить одну дополнительную Веху Развития бесплатно. Эти задания доступны у классовых тренеров в столицах фракций.
Тела боссов, потерпевших поражение в бою, и добыча, падающая с них, теперь пропадают по истечении 30 минут.
Из ассортимента торговцев убраны все виды зелий могущества и их наборы. Зелья, уже имеющиеся у персонажа, получили срок жизни, который равен одной неделе.
Исправлены задания на получение званий Ратоборец и Судья. Теперь эти задания не будут автоматически засчитываться выполненными при повышении уровня персонажа.
Теперь невозможно пригласить в группу персонажей, проходящих стартовое приключение.

Таинственный остров
Исправлена ошибка, в силу которой Лока Ножика, заточённого в лабиринтах Могильного грота, нельзя было выделить мышью.

Новоград
Задание «Подрядчики Новограда: шаг первый» теперь имеет маркер, указывающий на место сдачи задания.
Теперь, выполняя задание «Приятно делать подарки», невозможно отдать одной и той же семейке гибберлингов более одного цветка.
При отказе от задания «Обряд посвящения» получаемый в процессе его выполнения эффект будет сниматься с персонажа.
Добавлен маркер, указывающий на место выполнения задания «Пропавший разведчик», в частности на Орешек.
При использовании во время выполнения задания «Ключевая башня» Пульсометра, позволяющего обнаружить мятежников близ башни, не будут появляться тела поверженных мятежников.
Задание «Поиски сокровищ: подарочек гибберлингов» теперь доступно с 8 уровня.

Орешек
Исправлена ошибка, вследствие которой костер и цепи, в которые персонажа заковывал Гудимир Бельский, снимались не с первого раза.
Уменьшен урон, наносимый Гудимиром Бельским при использовании способности «Удар молнии».

Сиверия
Теперь освящение гробниц по одноимённому заданию выполняется путём использования «Кадила с ладаном», а не при входе в гробницу.
Увеличено количество Белых орков-поджигателей, а так же уменьшено время их воскрешения.

Новая Земля
Задание «Домашняя птица». Теперь совы, которые появляются при разорении гнезд во время выполнения задания, имеют 17 уровень вместо 14-го.
Увеличено время воскрешения Медведей-оборотней на Мохнатом острове. Теперь одиночное прохождение локации не столь затруднительно.
Задание "Охота на дрейков" помечено как групповое. Монстры, убиваемые в процессе выполнения задания, - боссы.

Тенебра
Теперь для профессии травничество собирать реагенты, расположенные на острове, можно при значении навыка не ниже 140.
Изменена механика работы задания "Рассадник тьмы". Теперь Печать дома ди Дусер, получаемая в ходе обыска тел погибших вампиров, не забирается при сдаче "Рассадника тьмы". Также её невозможно выкинуть из сумки. Изымается печать при сдаче задания "Важная улика" Маргарите ди Дазирэ.

Цитадель Тьмы
Сундук с Поручительством Владимира, расположенный в Цитадели Тьмы, теперь могут обыскать все участники группы при условии активного задания «Поручительство Владимира» и отсутствии самого поручительства в сумке.

Незебград
Оседлать скакуна в кабинете Яскера теперь невозможно, как и в других помещениях.
Теперь над персонажем Костыль отображаются иконки, информирующие о наличии новых заданий и о возможности сдачи выполненных.
Задания на классовых наставников, которые можно взять у Гида Незебграда, теперь доступны с 10 уровня.

ИВО
Эффект, получаемый при выполнении задания "Гоблин-инвалид", снимался при смерти, что не мешало завершить задание. Теперь при смерти персонажа или выходе из игры задание считается проваленным.
В задании "Ключ от клетки" поиск самого ключа выделен в отдельную подзадачу.
Теперь Ястреб Яскера не будет уничтожать всех существ вокруг, что мешало выполнять задания, в ходе которых требовалось убить их.

Большой Купол

Общее
Теперь, чтобы попасть к Виктору Корнилину, необходимо открыть ворота с помощью рычагов, расположенных по периметру Купола.
Иавер Шах теперь может перемещаться и выходить за пределы своего ангара.
Призвать Хмыря Боевых теперь можно только единожды.

Героическое приключение
Группа стражей близ ангара теперь социальна. Если не убить всю группу за один заход, то погибшие участники группы воскрешаются.

Дикие острова
Добавлен маркер заданию «Кровавое знамя», указывающий на остров Кровожадных.
Исправлена ошибка, вследствие которой персонажам было затруднительно попасть на остров Боевых, высаживаясь с корабля.

Асээ-Тэпх
Усилена охрана в лагерях Лиги и Империи. Рядом с телепортами появились дополнительные стражи.
Теперь эффект «Белый флаг» персонаж будет получать не при взятии задания «Встреча с Архивиным», а в ходе его выполнения.
Предметы экипировки: «Имперская броня», «Имперский щит» и «Имперский меч», необходимые для выполнения задания «Трофейное оружие» теперь могут храниться в одной ячейке в количестве до двух штук.
Клещ, которого необходимо сопроводить при выполнении задания «Дорога к силе», теперь дерется с другими существами.
Добавлен маркер заданию «Орк-свидетель».

Эльджун
Исправлена ошибка в задании «Как чих гибберлинга», вследствие которой можно было избежать ударов Яростного циклопа.
Поправлен маркер, указывающий на место сдачи задания «Скверна Вечной Ночи».
Исправлена ошибка, вследствие которой после сдачи задания «Белые йети» давалось одно очко репутации с фракцией торговцы.
Задания «Сон среди бела дня» и «Сон в тылу врага» теперь считаются проваленными после выбрасывания «Сонной настойки».

Плато Коба
Все негативные эффекты, получаемые от артефактов с Плато Коба, больше не действуют на цели, невосприимчивые к эффектам контроля.
Появился персонаж, у которого можно приобрести замечательные вещи при условии достижения определённого уровня репутации с фракцией Старатели. Он расположен в Приюте Старателя.

Хладберг
Скелеты-разрушители, с которыми персонаж сталкивается при выполнении задания «Битва за шахту», теперь обычные монстры, а не элитные.

Авилон
Теперь после превращения в голема на панели контекстных действий некроманта не будет кнопки «Призвать стража», которая смещала кнопку сверления. Эта проблема наблюдалась, если на момент превращения в голема страж не был призван.
Монстры, которых необходимо уничтожить для выполнения заданий «Трудовые будни големов» и «Потенциальная угроза», теперь засчитываются всем членам группы.
Уменьшено количество опыта, получаемое персонажем за уничтожение монстра «Червелицый».

Осколок Язеса
Поправлена ошибка, в силу которой при отказе от задания «Астральные демоны» блокировалось прохождение всей сюжетной линейки Тайны мира.
Во фракционных лагерях появились новые персонажи, которые разжигают фракционные распри: Илья Муромов в лагере Лиги и Секач Кровавых в лагере Империи. При убийстве любого из этих персонажей в лагере враждебной фракции все игроки дружественной фракции, находящиеся в радиусе 100 метров и имеющие поднятый ПвП флаг, получают 500 единиц славы.

Астрал

Острова
Исправлен завышенный урон, получаемый от некоторых существ в астральных приключениях.
Уменьшено количество астральных эманаций, получаемых с молодых и окрепших демонов.
Теперь призвать босса на Могильном острове можно не более одного раза за одно посещение.
Исправлена ошибка, вследствие которой корабль мог появляться в небезопасной точке астрального региона.
При исчезновении корабля, а также при расформировании группы все оставшиеся на острове персонажи будут принудительно перемещены во фракционный порт.
Введено ограничение на максимальную высоту полета корабля.
Теперь персонажи не будут застревать в земле при попытке высадиться на астральные острова.

Устройства
Теперь в интерфейсе навигатора появились контекстные действия, которые позволяют получить быстрый доступ к основным его функциям.
Теперь в окне визора виден чат.
Устранена возможность выстрелить из пушки астрального корабля, если процент ее целостности равен 0.
Теперь корабль останавливается, как только последний член экипажа покинет его.

Профессии

Общее
Всем ремесленным профессиям добавлены новые рецепты, которые позволят создавать предметы для персонажей 41 и 42 уровней.
Книги, обучающие профессиям, используются мгновенно, без временных затрат.

Горное дело
Теперь Форма из бедной железной руды и Лист из адамантитовой руды при получении персонажем будут помещаться в отделение для реагентов.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
При запуске игрового клиента антивирус Касперского может выдать сообщение об обнаружении клавиатурного перехватчика "PDM.Keylogger". Никакой опасности для вашей системы это не представляет. Это событие является реакцией программного продукта от лаборатории Касперского на некоторые процессы работы приложения, связанные с блокировкой вмешательства сторонних программ. Просим Вас отнестись с пониманием к данной проблеме.
На английской версии Windows при запуске игрового клиента возможна внутренняя ошибка C0000022, если полный путь рабочей папки клиента содержит кириллические символы. Для решения проблемы нужно переименовать рабочую папку таким образом, чтобы она не содержала кириллицу.
На Ларце с сокровищами написано, что можно сделать гнездо для руны, хотя в действительности нельзя.
На стальном, мифрильном, адамантиновом сундуках, которые можно купить в Лавке Редкостей, указано, что можно сделать гнездо для руны. В действительности гнездо для рун самого большого размера там уже существует. Вставляя руны в сундуки, вы можете существенно повысить шанс получения особо ценного предмета из сундука.
На предметах со сроком годности (благовония, зелья, эликсиры, проч), выставленных на аукцион до обновления, не начинается отсчет времени. После покупки таких предметов и перезахода в игру начинается отсчет времени.
Ошибка, вследствие которой задания на обмен Реликвий, полученные из Ларца с сокровищами, на фиолетовые предметы, можно выполнять несколько раз.


П.С. Всё направлено на усиленное выкачивание денег из игроков, о как

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 14:32. Заголовок: Big Erny Похоже, сам..


Big Erny Похоже, сам двигатель - собирания астральной энергии...

Dark Side! А то, я вот уж, не помню, когда Аллоды-то запускал...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 15:09. Заголовок: А двигатель на импер..


А двигатель на имперском корабле - обычный, просто потом всё переделали

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 15:44. Заголовок: Dark Side! ))) Мда, ..


Dark Side! )))
Мда, вот интересно... ты кстати был уже на Гипате-то?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 03:32. Заголовок: Jedi REVAN Конечно, ..


Jedi REVAN Конечно, нет) Но и так представляю, что там. На ZAK до 1.0.0.6 только собираются обновлять, так что нескоро там всё это будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 17:36. Заголовок: Dark Side! Ясно... Я..


Dark Side! Ясно... Я уж думал... Вообще, в Аллоды уже перестал играть пока что... )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Российская Федерация, Вологда
Рейтинг: 4

Замечания: Не создавай левые теме и веди себя прилично!!! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 10:23. Заголовок: Jedi REVAN Все эти..


Jedi REVAN
Все эти бесплатные ммо уже надоели они чем дальше тем тупей =(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 15:28. Заголовок: djeday Возможно... х..


djeday Возможно... хм, но Аллоды... такая вселенная, атмосфера... и... такой донат хренов и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 04:41. Заголовок: http://www.youtube.c..








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 12:38. Заголовок: Dark Side! Хех, непл..


Dark Side! Хех, неплохо-неплохо... ))) Мой персонаж так и застрял на 20, или около того уровне... )))




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 05:06. Заголовок: Всё, Аллоды закончил..


Всё, Аллоды закончились. Без сожалений бросил сорокового орочьего карателя на ЗАКе =) Обновили сразу до 1.1.0.1 вроде, так что теперь там новые благовония, новые покровительства, новые лошадки, новый мега донат...

Покойтесь с миром.

Теперь в триалку Властелина Колец пробую, ничего =) Атмосфера захватывающая, вот только триалка

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 12:57. Заголовок: Dark Side! Хех, анал..


Dark Side! Хех, аналогично бросил Аллоды... Жалко конечно, потенциал был огромным у проекта... )

) Хм, его к осени на бесплатные рельсы сделают Властелин Колец-то... ) Недолго осталось тебе на триале играть...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 15:41. Заголовок: Как бесплатным??? До..


Как бесплатным??? До какого дополнения?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 11:12. Заголовок: Dark Side! Новости ч..


Dark Side! Новости читать нужно)))
Новость с официального русского сайта ЛОТРО - http://www.lotro-russia.com/news/vlastelin_kolec_onlajn_perejdet_na_novuyu_biznesmodel/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 06:58. Заголовок: Прочитал... И не виж..


Прочитал...
И не вижу ничего хорошего. Ну триалка теперь будет бесконечной, но нельзя будет ни играть за орков, ни создавать больше одного персонажа, всего 3 сумки, из локаций Шир, Бри и Эред Луина не выйти... Всё равно придётся платить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 11:33. Заголовок: Dark Side! Хех, ну-н..


Dark Side! Хех, ну-ну... )

Я вообще сам ожидаю The Old Republic, и пока затишье у меня с ММО...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

          

Copyright Star Wars Fix 2003.