On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 20:15. Заголовок: Ваша любимая Сила в SW


Случается так, что почти для каждой новой серии игр SW практически вся Сила меняется. Так даже молния в DF 2, MotS, JK 2 и KotOR совсем разная. Мне хотелось бы устроить опрос: «Ваша любимая Сила в SW». Вот, к примеру, моя:
Светлая:
1. Защита (MotS)
2. Лечение (KotOR)
3. Впитывание (DF 2/MotS)
Темная:
1. Разрушение (DF 2/MotS)
2. Удушение (JK 2 (плохо то, что в игре нельзя душить через стекло))
3. Смертельный взгляд (DF 2)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 22:15. Заголовок:


В первых джедаях (DF2 и MotS) на молнию лучше вообще не тратить звёзды, а удушение как раз наоборот - очень полезно, например, на на третьем уровне MotS (штурмовики за дефлектором).
В новых джедаях (JO и JA) хорош бросок lightsaber’а (с включённым «g_saberrealisticcombat 3» ещё лучше).
Полностью согласен с комбинацией:
1. Защита (Везде)
2. Лечение (Везде)
3. Впитывание (MotS)
Но мне не очень нравятся смертельный взгляд и разрушение.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 03:57. Заголовок:


В Изгое я пользовалась только лечением ,но в Академии мне очень помогли защита и поглощение.Так что это лучший набор. Из темных мне нравится молния .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 16:35. Заголовок:


А можно Outcast’а не называть Изгоем? Так слух режет! Собственно, JO хорош тем, что там по умолчанию пользуешься и светлой и темной сторонами силы. И не надо тянуть пальцы неизвестно куда как в Академии. Я думаю, все пользовались лечением и молнией, это, кроме притяжения и отталкивания, и есть самые важные силы, на мой взгляд.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 21:36. Заголовок:


JO - толкание притягивание молния удушка лечение
JA - толкать притягивать удушье защита впитывание лечение

Я думаю без лечения пройти игру очень сложно. Нужно быть через чур осторожным.

Star Hunter, я не много не понял что ты сказал, но если ты посчитал толкание и притягивание не самыми важными силами то я с тобой не согласен. Опытные бойцы, такие как Люк или Кайл(и я в том числе) всегда использовали эти силы. Они очень даже помогают. Они не раз спасали меня. И эти две силы могут хорошенько помешать противнику.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 23:42. Заголовок:


Да, молнию в JO разкатали класную... Но зачем было Смертельный взгляд и Разрушение забирать непонятно. Розрушением так весело в боулинг с штурмовиками играть. Кидаешь этот «мячик» в толпу, а они розлетаются как кегли

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 05:22. Заголовок:


Master Jedi, ты ошибся, я считаю притяжение и отталкивание чуть ли не самыми важными силами в JO и JA

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 05:12. Заголовок:


Star Hunter пишет:
цитата
Master Jedi, ты ошибся, я считаю притяжение и отталкивание чуть ли не самыми важными силами в JO и JA

Учитывая тот факт, что JA без этих сил не пройдешь

Мой набор несколько иной:
1. Лечение
2. Защита
3. Впитывание

Из темных
1. Удушение
2. Молния

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 06:09. Заголовок:


Из темных сил я более предпочитаю Высасывание жизненной силы из врагов и удушение. Из остальных - толчок и ускорение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 16:42. Заголовок:


Высасывание жизненной силы особенно эффективно при игре по сети.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 16:55. Заголовок:


Вспоминаю прикол, коим я любил баловаться при прохождении JK III:JA. Помните летающих штурмовиков с реактивным рюкзачком на спине? Так вот я их душил, а когда они подыхали, то подбрасывал вверх. А поскольку двигатель работал, то они улетали вникуда. Мож и до самого косомса. =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 00:42. Заголовок:


Удушение- самый рулез.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 23:39. Заголовок:


Кто знает принцып Боевой Медитации. А то Бастила так напугала ней Дарта Малака, что у него аж челюсть отпала... В неизвестном направлении...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 22:05. Заголовок:


Челюсть Малаку вообще-то Реван вырвал, если ты не в курсе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 23:38. Заголовок:


Про челюсть я знал, я просто решил написать прикольние...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 05:14. Заголовок:


Тогда звеняй.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 01:03. Заголовок:


А получилось, между прочим, поприкольней

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 16:14. Заголовок:


удушение (JK2) и молния (JK2)
Светлые не нравятся, я вообще темную сторону всегда выбираю :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 17:10. Заголовок:


Принцип боевой медитации - управление флотом через силу во время сражения, т.е. она своего рода Силой включается в ход битвы и тактику кораблей, через сознание экипажа кораблей она ими управляет. Своего рода как большими игрушками смотря на всё, опять же через силу, со стороны.
Подобным пользовался Траун, когда использовал К’баота в своих сражения против Новой Республики, и говорил что Палпатин так же управлял своим флотом при Эндоре, и только из-за смерти Палпатина Империя проиграла ту битву, так как не было координации и т.д.
Очевидно Бастилу разработчики решили наделить чем-то подобным, и назвали это боевой медитацией!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 04:26. Заголовок:


Ramzes III пишет:
цитата
Star Hunter пишет:
цитата

Master Jedi, ты ошибся, я считаю притяжение и отталкивание чуть ли не самыми важными силами в JO и JA



Учитывая тот факт, что JA без этих сил не пройдешь

Мой набор несколько иной:
1. Лечение
2. Защита
3. Впитывание

Из темных
1. Удушение
2. Молния

Джельтменский набор, имхо и коды ненужны))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 19:15. Заголовок:


Вообще то я имел в виду не только Силы из JA, а в более глобальном смысле. Так, допустим, молния в DF 2, MotS, JK 2/JO и KotOR совсем не похожи. Я спрашивал какая из них, на ваш взгляд, самая красивая и действенная.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

          

Copyright Star Wars Fix 2003.