Отправлено: 14.01.05 20:15. Заголовок: Ваша любимая Сила в SW
Случается так, что почти для каждой новой серии игр SW практически вся Сила меняется. Так даже молния в DF 2, MotS, JK 2 и KotOR совсем разная. Мне хотелось бы устроить опрос: «Ваша любимая Сила в SW». Вот, к примеру, моя: Светлая: 1. Защита (MotS) 2. Лечение (KotOR) 3. Впитывание (DF 2/MotS) Темная: 1. Разрушение (DF 2/MotS) 2. Удушение (JK 2 (плохо то, что в игре нельзя душить через стекло)) 3. Смертельный взгляд (DF 2)
В первых джедаях (DF2 и MotS) на молнию лучше вообще не тратить звёзды, а удушение как раз наоборот - очень полезно, например, на на третьем уровне MotS (штурмовики за дефлектором). В новых джедаях (JO и JA) хорош бросок lightsaber’а (с включённым «g_saberrealisticcombat 3» ещё лучше). Полностью согласен с комбинацией: 1. Защита (Везде) 2. Лечение (Везде) 3. Впитывание (MotS) Но мне не очень нравятся смертельный взгляд и разрушение.
А можно Outcast’а не называть Изгоем? Так слух режет! Собственно, JO хорош тем, что там по умолчанию пользуешься и светлой и темной сторонами силы. И не надо тянуть пальцы неизвестно куда как в Академии. Я думаю, все пользовались лечением и молнией, это, кроме притяжения и отталкивания, и есть самые важные силы, на мой взгляд.
JO - толкание притягивание молния удушка лечение JA - толкать притягивать удушье защита впитывание лечение
Я думаю без лечения пройти игру очень сложно. Нужно быть через чур осторожным.
Star Hunter, я не много не понял что ты сказал, но если ты посчитал толкание и притягивание не самыми важными силами то я с тобой не согласен. Опытные бойцы, такие как Люк или Кайл(и я в том числе) всегда использовали эти силы. Они очень даже помогают. Они не раз спасали меня. И эти две силы могут хорошенько помешать противнику.
Да, молнию в JO разкатали класную... Но зачем было Смертельный взгляд и Разрушение забирать непонятно. Розрушением так весело в боулинг с штурмовиками играть. Кидаешь этот «мячик» в толпу, а они розлетаются как кегли
Вспоминаю прикол, коим я любил баловаться при прохождении JK III:JA. Помните летающих штурмовиков с реактивным рюкзачком на спине? Так вот я их душил, а когда они подыхали, то подбрасывал вверх. А поскольку двигатель работал, то они улетали вникуда. Мож и до самого косомса. =)
Принцип боевой медитации - управление флотом через силу во время сражения, т.е. она своего рода Силой включается в ход битвы и тактику кораблей, через сознание экипажа кораблей она ими управляет. Своего рода как большими игрушками смотря на всё, опять же через силу, со стороны. Подобным пользовался Траун, когда использовал К’баота в своих сражения против Новой Республики, и говорил что Палпатин так же управлял своим флотом при Эндоре, и только из-за смерти Палпатина Империя проиграла ту битву, так как не было координации и т.д. Очевидно Бастилу разработчики решили наделить чем-то подобным, и назвали это боевой медитацией!
Вообще то я имел в виду не только Силы из JA, а в более глобальном смысле. Так, допустим, молния в DF 2, MotS, JK 2/JO и KotOR совсем не похожи. Я спрашивал какая из них, на ваш взгляд, самая красивая и действенная.
А мне, к примеру, притягивание в JK 2 не понравилось. В DF 2 оно притягивало оружие, а теперь врагов (вот радость то...). Хотя враги в JK 2 в безоружную схватку лезть не хотят.
Я и имел в виду MotS. То что в JK 2 оружие притягивается я как-то заметил, но на черта мне под ногами куча врагов? Разве-что мечем полоснуть А электрошоком я недоволен. Зачем он ему, если он в рукопашной Kell Dragon’a завалить мог?
Он просто ничего другого не мог из-за своего смокинга эллектронного! ))) Хотел бы я посмотреть, что с ним стало бы еслибы он молнюю надумал в Люка пустить!)))))))
Не хочу начинать новую тему, да и эта с вопросом как-то связана. В Yoda Stories Йода пв одном из заданий посылает Люка... В смысле принести ему Амулет Ситов. Так вот про ентот девайс есть какая то инфа? Чем он такой крутой?
А я всё люблю.Абы помогало всяческих гадов буцкать. Токмо вот немогу никак хоть какойнибудь SW найтить иль сакачати. Шоб было побуцкать кого-нить, где-нить.
Мои любимые силы: Трюк разума и Воздействие на разум, Стазиз, Уничтожить дроида, силовой ураганчик! - всё это из КОТОР. Воздействие на разум,толчок,удушение,молния! - всё это из JEDI ACADEMY и JEDI OUTCAST.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.08 22:05. Заголовок: Ещё в KOTOR частеньк..
Ещё в KOTOR частенько приходится пользоваться такой силой как лечение, хотя она мне не очень нравится. Я предпочитаю использовать "Выпить жизнь". Ведь сразу двойное действие: в то время как у меня здоровья прибавляется, у противника оно пропорционально отнимается. Единственный минус - чтобы ей воспользоваться обязательно нужен противник и потом у всяких там тёмных джедаев против этих трюков хорошая защита (хотя и не всегда).
Jedi REVAN, помнишь, в пятом эпизоде Йода поднял истребитель Люка из болота? Так вот я думаю, что нормальный Джедай его не только поднять может, но и ещё зашвырнуть куда нибудь. Я думаю, в битве от такого "подарка" погибло бы очень много имперских штурмовиков.
guinea_pig Советую посмотри ролики,там такая физика,анимация персонажей,мимика лица,графика - закачаешься.Что прикольно, в роликах показали как персонаж,использует,всякие окружающие его предметы.Например ,как поднял железку какую-нибудь и по штурмовику как жахнет,или ещё прикольно когда в воздух поднимаешь штурмовика,он главное пытается,за что-нибудь уцепится. Кстати, на прилавки игра попадёт, вроде в середине осени.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.08 21:30. Заголовок: Ладно! Подождём и ув..
Ладно! Подождём и увидим, что будет. А вообще эта тема про Силу и я придумал кое-что: пускай они в KOTOR 3 сделают так, чтобы вокруг главного героя плавали мечи и рубили всчех подряд (как в финале 2 KOTORA). Но думаю, такая способность должна жрать очень много Силы.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.08 19:08. Заголовок: Jedi REVAN, если хор..
Jedi REVAN, если хорошенько поразмыслить, то сила - это штука такая многоплановая, что одних молний, оглушений или удушений просто мало. Да и способностей у любого человека далеко не пятнадцать-двадцать (особенно у Джедая). Но правда если слишком много накрутить, то можно просто запутаться во всех этих штуковинах. Лично мне всех способностей и Сил в KOTORE вполне достаточно, просто хотелось бы видеть что-либо новенькое.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.08 19:30. Заголовок: И ещё ураганчики пок..
И ещё ураганчики покруче. Я тут кстати не совсем понял один момент в KOTOR 2, а именно стиль боя со световым мечом. Там вроде сказано, что один стиль хорош для боя с большим количеством врагов, другой хорош для дуэли с одним противником и так далее. Я сколько не использовал, но каких-либо преимуществ от этого не видел. Jedi REVAN, объясни, в чём тут дело!
guinea_pig Короче разные стили дают разные плюсы и минусы. Например есть же стиль против джедаев который? Так вот,там вроде минус к отражению бластеров и плюс к защите от силы и что-то ещё. Как посмотреть что дает тот или иной стиль? Надо нажать английскую К,затем выбрать навыки силы,найти нужный стиль,кликнуть на него левой кнопкой мыши и справа будет информация об этом стиле.
Но знаешь,бонусы там не очень значительные,я всю игру прошёл стилем Шии-чо.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.08 19:45. Заголовок: Нет, Jedi REVAN, я и..
Нет, Jedi REVAN, я имел в виду немножко не это. Описание стилей я как раз и прочитал, а вот практической пользы от их применения я что-то не вижу. Когда сражаюсь с несколькими противниками, то что я нажму на стиль для нескольких противников, что я нажму на стиль для одного противника (который по идее должен быть сейчас не выгоден). А результаты одни и те же.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет