On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 09:38. Заголовок: X-Wing Collectors CD-ROM: Вопросы по прохождению


Меня интересует конкретно миссия №3 в тренировочных миссиях за B-Wing (Historical combat, mission 3, B-wing). Кто играет в Х-винг? Кто нибудь знает хитрости как ее пройти? Там миссия заключается в том чтобы disable Nebulon Fregate, потом якобы прибывает транспорт - захватывает что ему нужно и улетает(но до момента поялвения транспорта я не доживаю так как вывести из строя Небулонский корабль НЕ МОГУ НИКАК), при этом в самом начале миссии 3 тай-файтера несутся на тебя (ты на Б-винге естественно и еще у тебя три напарника в группе, еще есть А-винг, который быстро сволачь такая умирает и поддержку как таковую не оказывает), их без потерь очень быстро получается убрать (А-винг часто на них гибнуть любил, но потом я старался тоже мочить таев так что он стал умирать на Небулонском фрегате - тоесть он живет чуток дольше и умирает уже не на таях).
Значит еще вокруг этого Небулонского имперского фрегата минное поле, его (поле) я выношу кое как, но выношу все таки и у меня в группе еще остается максимум 2 напарника (А-винг и 1 Б-винг обычно подыхают за все это время). Во время миссии еще после тай-файтеров появляется 2 тай-бомбера в различное время, но с ними особых проблем нет и главное их вовремя заметить и убить. И сколько я не стрелял ионными лучами во фрегат - он зараза не хотит повреждаться, мои напарники тоже стараются, но либо все умирают (небулон здорово отсреливается), либо время миссии истекает (ох что у ребелов плохо - все время времени мало) и все... Кто нибудь, кто уже отработал стратегию и тактику по конкретно этой миссии - плиз жду с нетерпением советов.

p.s. Еще...Про тактику можно читать в брифинге, но для Б-винга тактика написана вроде как в мануале (там еще советуют не читать про эту миссию, если чел хочет сам все открыть для себя - это все написано в брифинге тактики перед миссией на инглиш языке).Однако я скачал мануал, но там ни фига нету вроде бы по миссиям. Может быть надо мне найти мануал на Б-винг конкретно...Если у кого есть - был бы благодарен (или ссылку киньте. а так мое мыло - minaro@mail.ru)
p.s.s. Я так понимаю по никам Dark Pilot, ты наверное пилот до кости, может ты что нить знаешь...Понимаю что ты там за Империю любиш воевать/играть, но все таки может сталкивался и решал эту миссию?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 03:24. Заголовок: Re:


Darth Postal,

Я же говорю о том что у меня виндовские версии есть. И даже досовский СД-шный Х-винг есть, но я для коллекции хочу чтобы были рабочие версии дискетных версий тая и х-винга...Так вот у меня проблема с дискетной версией тай файтера...

Dark Pilot,

Не мог бы ты мне выслать крякнутый файл для тая? Очень прошу...(даже волшебное слово знаю - ПОЖАЛУЙСТА!) Мое мыло (повторяю на всякий случай) - minaro@mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 11:03. Заголовок: Re:


Появился вопрос номер 2 по поводу прохождения.

Время действия: Tour of Duty 4, mission 19

Задача миссии: нужно найти Corellian Corvete (из 6-ти) и disable его, затем как всегда
подождать пока прибудет транспорт и захватить его груз (грузом является имперские
супер-пупер shields).

Первоначальное состояние миссии:
а) Y-Wing (я на нем) и эскорт из 3-х захваченных Assault GUNboats
б) в секторе 6 Corellian Corvetes расположенных по 2 корвета в трех местах. 5-й по выбору цели корвет является целью миссии. Все группы корветов окружены минами (вроде как по 4 мины на группу). Больше ничего в секторе в начале миссии нету.

Советы, предлагаемые разрабами игры:
1) Долететь до корвета номер 5, но так чтобы до него осталось 2 клика (расстояние тоесть, чтобы лазеры его не стали в нашу группу стрелять)
2) Сопроваждающей группе сказать чтобы они ждали дальнейших приказов.
3) Соседний корвет (который рядом с корветом номер 5) уничтожитиь 6-ю торпедами, две
оставшиеся торпеды выпустить по корвету номер 5.
4) Уничтожить мины (!)(которые при действующем корвете номер 5 я так и не смог уничтожить без самоубийства!!!)
5) Как только появляются вражеские GUNboats (они появляются после того как корвет №5 идентифицируется) приказать ожидающему эскорту чтобы они следовали миссии.

Вопрос: Кто нибудь проходил эту мерзкую дебильную миссиию? Если да, то как? Или может
стратегия какая то особая уже есть(помимо стратегии разрабов!!!)? Я старался следовать
советам разрабов, НО минное поле я так и не смог при действующем корвете номер 5 уничтожить, так как он рвет меня сволочь, даже когда стараюсь уварачиваться от его выстрелов и следую на максимальной скорости. В принципе меня конкретно интересует как disable этот CRV №5 при этом избежать суицида??

p.s. Разозлился и поставил Lock On...Он хоть сложнее и реалистичнее, но свободный полет расслабляет...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 19:36. Заголовок: Re:


Прошел таки эту скользкую миссию!!! Тут нет особой стратегии - просто надо ухитряться и осторожнее действовать в некоторых моментах. Пишу для тех, кому может в будущем понадобится это прохождение миссии. Как я ее проходил:

Tour of Duty 4, mission 19

1) Выбираю CRV №5 на дисплее и на всех парах несусь к нему, при этом энергию с оружия на щиты подаю и мощность оружия на максимум (чтоб заряжалось и чтоб до максимума с оружия на щиты перекидывать)
2) На расстоянии не более 2 клика останавливаюсь, сопровождающим (каждому) говорю чтобы ждали дальнейших приказов (shift+w)
3) Выпускаю торпеда по корвету, который с корветом номер 5 находится и убиваю его
4) Выпускаю оставшиеся 2 торпеды по корвету №5
6) Далее с полными щитами и полностью заряженным оружием уничтожаю мины вокруг корвета (как можно дальше нужно держаться от него) - мин обычно около 4-х
7) Обычно после уничтожения мин или идентификации корвета №5 появляются GUNs, тогда отдаю приказ ожидающей сопровождающей группе (каждому) чтобы следовали миссии (shift+g).
8) А вот тут млин самое осторожное действо - нужно очень близко спрятаться за задними двигателями корвета №5 - это у них слепое место и когда близко засядешь к двигателям корвета - он не видит тебя и не может по тебе стрелять. Тоесть надо попасть туда, увиливая от его быстрых и массированных выстрелов и попасть очень близко и чтобы не разбить об него и чтобы точно спрятаться за его движками!!! Как только добился своего - ионными зарядами гада!!!
9) После этого прибывает транспорт (или шатл - блин точно не помню!), поэтому сильно не отвлекайтесь на те GUNs которые уже сражаются с вашими дружественными GUNs, потому что в сектор прибудет 1 GUN без номерного знака (тоесть например не TAU1, а просто TAU), который и будет атаковать искомый шаттл.

Как только шаттл выполнит миссию - он сам и корвет отправятся в гипер - на этом дурацая миссия закончена!!!

p.s. У меня даже было так - корвет №5 по счету пятый из корветов, но он может располагаться в трех разных местах при каждом новом старте миссии (ну не каждом но через раз бывает такое), поэтому не удивляйтесб этому...
p.s.s. Маневр с двигателями корвета также применяется в предыдущей, 18-й миссии...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 02:51. Заголовок: Re:


Minaro пишет:

 цитата:
На счет музыки - вообще то это СД-треки вроде, тоесть не цифровой а аналоговый формат



Только в XvT. В тайе и иксе.
Когда была миди музыка, то во время боя она плавно менялась в зависимости от событий


Файл к тайю выслал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 11:16. Заголовок: Re:


Dark Pilot

Спасибо за файл!
Не знаю - у меня музыка вроде иногда меняется (я про версию 95 говорю) в зависимости от событий...Хотя черт его знает - я уже дааавно в досовскую версию не играл и сравнивать с ним пока не могу, однако когда миссия проходится то музыка точно меняется.
На счет СД-треков...Как я это вычислил...Моя версия того же тай файтера 95 весит в файлах на диске около 390мб, образ же с диска с которого я играю весит около 670мб... Конечно образы весят больше чем диск сам но максимум на мегов 100 - не более...Вывод - на моем диске тай файтера - сд-треки, которые так же звнимают место, да и при создании образа Alcahol пишет что присутствует 3 аудиодорожки...Так что не только в XvT айдиодорожки, но и в X-Wing 95 и Tie Fighter 95 тоже.


p.s. Х-винг прошел!!! Теперь предал своих ребелов и играю в тай! Отдыхаю по сравнению с прошлой игрой...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 13:31. Заголовок: Очень интересная тем..


Очень интересная тема! Повелитель Mорских Свинок, Jedi REVAN, Dark Side и т. д. просят вас начать возрождение этого форума до появления нового!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

          

Copyright Star Wars Fix 2003.