Зарегистрирован: 08.11.05
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.06 14:21. Заголовок: Star Wars Battlefront 3
Очередную почву для размышлений подкинул сайт CVG, сообщив, что компания Free Radical занимается разработкой продолжения популярной серии Star Wars: Battlefront. Стоит отметить, что недавно студия-разработчик объявила о заключении договора о сотрудничестве с LucasArts, обладающей лицензией на серию.
Какие-либо детали о вышеупомянутом отсутствуют как класс, однако в свете невероятного коммерческого успеха первых двух частей Battlefront, можно предположить, что этот слух окажется подтвержденным. За плечами Free Radical - работа над такими шутерами как TimeSplitters и GoldenEye, и нам бы очень хотелось посмотреть, что сможет сделать разработчик в сотрудничестве с LucasArts.
Представители Free Radical на конкретный вопрос ответили со знакомой невозмутимостью: «В настоящий момент мы не можем разглашать какие-либо детали о сотрудничестве с LucasArts. Единственное, что можно сказать сейчас - проект, над которым мы работаем, будет просто бесподобным».
Ожидайте появления новой информации и, на всякий случай, держите свои световые мечи наготове:)
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.10.06 20:35. Заголовок: Re:
djeday и вернули истребители на наземные карты! Не согласен. На наземных картах должны быть не истребители, а спэйдеры, т.к. черепашья скорость истребителей и маломощность снарядов в первом Battlefront'е мне не нравилась. Некотрые корабли можно оставить общими, например десантные, а другие планетарные переделать. Повстанцам дать Snow spider'ы и V-Wing Spider (не путать с V-Wing Starfighter'ом клонов) и т.д. Надеюсь Корабли-базы в космосе станут действительно кораблями, а не висячими платформами (я понимаю что сделать движущийся корабль с внутреней инфраструктурой трудно, но игра стоит свеч). Корабли должны быть с правильным масштабом и нормальной инфроструктурой (чтоб никаких горизонтальных ангаров в ИЗРе! Добавить к пилотам и десантникам другие космические юниты, а именно канониры, техники, флотские и офицеры. Так же добавить в космос героев. Считаю что надо добавить большую специализацию юнитам, например коммандовать должны уметь только офицеры, делать финты в полётах только пилоты, водить сложную технику (шагоходы например) только танкисты и т.д.
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: рф, Вологда
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 23.10.06 14:13. Заголовок: Re:
Darth Winter пишет:
цитата:
Считаю что надо добавить большую специализацию юнитам, например коммандовать должны уметь только офицеры, делать финты в полётах только пилоты, водить сложную технику (шагоходы например) только танкисты и т.д.
ну совсем согласен кроме етого ну геморой же будет!бежиш к ат-ат бац! не пускают и надпись "ты не танкист и вобще пахнеш!"
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.10.06 19:22. Заголовок: Re:
djeday Ты конечно прав. Может тогда только финты в истребителях (бочка например) и возможность указывать цель второму пилоту в технике (когда ты в технике выделяешь цель и стрелок стреляет именно по ней). В общем на все 100% может работать только специалист.
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: рф, Вологда
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 23.10.06 19:47. Заголовок: Re:
и возможность указывать цель второму пилоту во-во! ето было бы очень полезно!а палят на лево, на право а толку... а вот еще, разрешили бы крейсер взорвать на куски ,а не тока все жизненоважные системы поломать! а на сщет того что пилот должен водить истребитель лучше чем..ВУки например я согласен.
Ну, разбить крейсер это круто, а вот хотя бы масштьаб нормально выдержать можно. А то ЗР от носа до кормы можно секунд за 10 пробежать (а это ж должно быть 1200 метров)
Да я ж не говорю, чтоб его внутренности полностью рисовали. Пусть бы внутри так и осталось 2-3 комнаты, а в остальное двери позакрывать. Но хоть снаружи-то можно было корпус подлиннее нарисовать?
Кстати, створки ангара а ИЗР под днищем, а в БФ2 они почему-то сбоку. Вобщем разрушители в БФ сделаны так, лишь бы были.
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.10.06 18:45. Заголовок: Re:
Darth Postal Просто если ангак будет снизу, то ИИ будет врезвться в стенки. Нужно прописывать, чтоб после взлёта нырял вниз иначе никак. У венаторов и акламаторов ангары тоже не по бокам.
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.10.06 19:58. Заголовок: Re:
"День рождения" ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН, то есть день их премьеры -
25 мая 1977 года
- в этот день 32 "затрапезных" кинотеатра в разных городах США без помпы и безо всякой рекламной кампании начали показ фильма никому неизвестного режиссёра, чтобы уже на следующий день обнаружить у своих дверей нескончаемые очереди... Только спустя месяц прокатчики спохватились, и количество кинотеатров, демонстрировавших фильм, увеличилось.
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: рф, Вологда
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 25.10.06 20:23. Заголовок: Re:
sergay пишет:
цитата:
начали показ фильма никому неизвестного режиссёра
так рождаются все легенды. А то что 25мая плохо-четверг особа не попразднуеш...кстати хоть я и трупер но у меня растет косичка за правым ухом, уже 15см к др фильма ндеюсь сильно подрастет!
Просто если ангак будет снизу, то ИИ будет врезвться в стенки.
Есть прикольная карта для Академии "ЗР 2.0" (ссылку не дам, т.к. не помню) Так там ангар был снизу. При чём чтоб взлететь достаточно было сесть в Тай, а ИИ уже сам мягко опускал истребитель на кронштейнах под днище. Так что тут дело не в ИИ, а в лени разработчиков и неуважении к деталям.
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.10.06 17:46. Заголовок: Re:
Darth Postal пишет:
цитата:
чтоб взлететь достаточно было сесть в Тай, а ИИ уже сам мягко опускал истребитель на кронштейнах под днище.
Вообще-то всё должно выглядеть так: 1-пилот садится в истребитель. 2-кранштейн едет по потолку в главный ангар (тот, что без дна). 3-кранштейн открывается. 4-пилот разворачивает корабль носом вниз и даёт газу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет