Зарегистрирован: 08.11.05
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.06 14:21. Заголовок: Star Wars Battlefront 3
Очередную почву для размышлений подкинул сайт CVG, сообщив, что компания Free Radical занимается разработкой продолжения популярной серии Star Wars: Battlefront. Стоит отметить, что недавно студия-разработчик объявила о заключении договора о сотрудничестве с LucasArts, обладающей лицензией на серию.
Какие-либо детали о вышеупомянутом отсутствуют как класс, однако в свете невероятного коммерческого успеха первых двух частей Battlefront, можно предположить, что этот слух окажется подтвержденным. За плечами Free Radical - работа над такими шутерами как TimeSplitters и GoldenEye, и нам бы очень хотелось посмотреть, что сможет сделать разработчик в сотрудничестве с LucasArts.
Представители Free Radical на конкретный вопрос ответили со знакомой невозмутимостью: «В настоящий момент мы не можем разглашать какие-либо детали о сотрудничестве с LucasArts. Единственное, что можно сказать сейчас - проект, над которым мы работаем, будет просто бесподобным».
Ожидайте появления новой информации и, на всякий случай, держите свои световые мечи наготове:)
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.10.06 20:35. Заголовок: Re:
djeday и вернули истребители на наземные карты! Не согласен. На наземных картах должны быть не истребители, а спэйдеры, т.к. черепашья скорость истребителей и маломощность снарядов в первом Battlefront'е мне не нравилась. Некотрые корабли можно оставить общими, например десантные, а другие планетарные переделать. Повстанцам дать Snow spider'ы и V-Wing Spider (не путать с V-Wing Starfighter'ом клонов) и т.д. Надеюсь Корабли-базы в космосе станут действительно кораблями, а не висячими платформами (я понимаю что сделать движущийся корабль с внутреней инфраструктурой трудно, но игра стоит свеч). Корабли должны быть с правильным масштабом и нормальной инфроструктурой (чтоб никаких горизонтальных ангаров в ИЗРе! Добавить к пилотам и десантникам другие космические юниты, а именно канониры, техники, флотские и офицеры. Так же добавить в космос героев. Считаю что надо добавить большую специализацию юнитам, например коммандовать должны уметь только офицеры, делать финты в полётах только пилоты, водить сложную технику (шагоходы например) только танкисты и т.д.
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: рф, Вологда
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 23.10.06 14:13. Заголовок: Re:
Darth Winter пишет:
цитата:
Считаю что надо добавить большую специализацию юнитам, например коммандовать должны уметь только офицеры, делать финты в полётах только пилоты, водить сложную технику (шагоходы например) только танкисты и т.д.
ну совсем согласен кроме етого ну геморой же будет!бежиш к ат-ат бац! не пускают и надпись "ты не танкист и вобще пахнеш!"
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.10.06 19:22. Заголовок: Re:
djeday Ты конечно прав. Может тогда только финты в истребителях (бочка например) и возможность указывать цель второму пилоту в технике (когда ты в технике выделяешь цель и стрелок стреляет именно по ней). В общем на все 100% может работать только специалист.
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: рф, Вологда
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 23.10.06 19:47. Заголовок: Re:
и возможность указывать цель второму пилоту во-во! ето было бы очень полезно!а палят на лево, на право а толку... а вот еще, разрешили бы крейсер взорвать на куски ,а не тока все жизненоважные системы поломать! а на сщет того что пилот должен водить истребитель лучше чем..ВУки например я согласен.
Ну, разбить крейсер это круто, а вот хотя бы масштьаб нормально выдержать можно. А то ЗР от носа до кормы можно секунд за 10 пробежать (а это ж должно быть 1200 метров)
Да я ж не говорю, чтоб его внутренности полностью рисовали. Пусть бы внутри так и осталось 2-3 комнаты, а в остальное двери позакрывать. Но хоть снаружи-то можно было корпус подлиннее нарисовать?
Кстати, створки ангара а ИЗР под днищем, а в БФ2 они почему-то сбоку. Вобщем разрушители в БФ сделаны так, лишь бы были.
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.10.06 18:45. Заголовок: Re:
Darth Postal Просто если ангак будет снизу, то ИИ будет врезвться в стенки. Нужно прописывать, чтоб после взлёта нырял вниз иначе никак. У венаторов и акламаторов ангары тоже не по бокам.
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.10.06 19:58. Заголовок: Re:
"День рождения" ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН, то есть день их премьеры -
25 мая 1977 года
- в этот день 32 "затрапезных" кинотеатра в разных городах США без помпы и безо всякой рекламной кампании начали показ фильма никому неизвестного режиссёра, чтобы уже на следующий день обнаружить у своих дверей нескончаемые очереди... Только спустя месяц прокатчики спохватились, и количество кинотеатров, демонстрировавших фильм, увеличилось.
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: рф, Вологда
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 25.10.06 20:23. Заголовок: Re:
sergay пишет:
цитата:
начали показ фильма никому неизвестного режиссёра
так рождаются все легенды. А то что 25мая плохо-четверг особа не попразднуеш...кстати хоть я и трупер но у меня растет косичка за правым ухом, уже 15см к др фильма ндеюсь сильно подрастет!
Просто если ангак будет снизу, то ИИ будет врезвться в стенки.
Есть прикольная карта для Академии "ЗР 2.0" (ссылку не дам, т.к. не помню) Так там ангар был снизу. При чём чтоб взлететь достаточно было сесть в Тай, а ИИ уже сам мягко опускал истребитель на кронштейнах под днище. Так что тут дело не в ИИ, а в лени разработчиков и неуважении к деталям.
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.10.06 17:46. Заголовок: Re:
Darth Postal пишет:
цитата:
чтоб взлететь достаточно было сесть в Тай, а ИИ уже сам мягко опускал истребитель на кронштейнах под днище.
Вообще-то всё должно выглядеть так: 1-пилот садится в истребитель. 2-кранштейн едет по потолку в главный ангар (тот, что без дна). 3-кранштейн открывается. 4-пилот разворачивает корабль носом вниз и даёт газу.
Отправлено: 05.12.06 22:16. Заголовок: Если исчезнут "Звёздные войны", исчезну и я.
Нет , если конечно всё сделать как вы хотите , будет круто! Я сам за реалистичность . Но надо действительно чтоб всё было не слишком мудово . И ещё , при таких точностях и реалистичности знаете какая игра ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ будет!!! Но всё- таки что то в новой версии изменить надо (хотя бы что- то ).
Зарегистрирован: 08.11.05
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.12.06 17:37. Заголовок: Re:
На портале slashdot.org засветилась информация о "Star Wars Knights of the Old Republic III": среди прочих игр под условным названием "Star Wars 07", среди которых BattleFront и SW KOTOR:
"We typically work on these games about eighteen months out. We really treat these games like they are a theatrical release from the perspective of mapping everything out. We know that we need to be out there talking early and often and so you will see us handling the basic things like [fan] websites, but we'll also do web-docs and developer diaries and behind the scenes and all the kinds of information that these core fans really want to know."
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.05.09 13:28. Заголовок: Dark Side! Я так и п..
Dark Side! Я так и понял... Хм,нуу,на примере КОТОР,ясно видно,как одна игра мжоет здорово расеять туман неизвестности в тот период... Придумали бы технику,джедаев... Фантазия я уверен,у них супер...
Отправлено: 07.07.09 11:48. Заголовок: Я не согласен с dje..
Я не согласен с djeday что он написал, Считает что надо добавить большую специализацию юнитам, например коммандовать должны уметь только офицеры, делать финты в полётах только пилоты, водить сложную технику (шагоходы например) только танкисты и т.д.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.11.09 14:46. Заголовок: Big Erny ))) Тут тем..
Big Erny ))) Тут тема про третий баттл кажется. Хм,ну если честно,то про игру-то... инфы кот наплакал... Единственное что-то стоящее,так это видео геймплея альфа-версии BattleFront 3,которые разрабатывали Free Radical... Сейчас состоящей в составе Crytek... Хм,конечно жалко что проект Радикалов свернули... Мне очень даже понравилось,то видео с геймплейным от них...
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Российская Федерация, Вологда
Рейтинг:
4
Замечания:
Отправлено: 07.12.09 11:38. Заголовок: Big Erny борьба с фл..
Big Erny борьба с флудом тут практически не возможно) Jedi REVAN да видео впечатляет но видео старкрафта второго тоже уже в сети долго висит а вот игра от этого тоже не особо торопится с выходом(
djeday Хм... ну да... Кстати, 12 декабря на Video Games Awards анонсируют нову юигру по ЗВ... Как думаете? Оно? Батлл 3? Ну, я считай единственный значимый кондидат.... Экшен по ЗВ - у нас был - это Форсес Анлеашед. РПГ, ну ладно ММОРПГ - это Олд Репаблик,анонсированная... Даже аркада - Герои Республики тоже была...
Так что,либо Баттл 3, либо Републик Коммандо 2... Ну, и в КОТОР 3 я еще верю... ))) Но не думаю, что это он будет...
djeday Да? Хм,единственная ближайшая игра,про которую хоть что-то известно, и которая похоже на Академию - Это уже вышедшая The Forces Unleashed... остальные игры, известные которые уже... не в той категории... Так что, 12 декабря,узнаем... )))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет