Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.07.08 19:33. Заголовок: Еще несколько месяце..
Еще несколько месяцев назад поползли слухи о Star Wars Battlefront 3 и о том, что игра будет X360-эксклюзивом. Накануне выставки E3, на которой происходит огромное количество громких анонсов, начала просачиваться новая информация относительно сиквела на Star Wars Battlefront.
Источником очередной волны слухов стал интернет-ритейлер видеоигр Amazon, который открыл страницу с игрой Star Wars Battlefront 3, но вскоре после этого она была удалена. Более того, была даже объявлена дата релиза на 15-ое марта 2009-го, а также список платформ, состоящий из шести элементов: PS2, PS3, Wii, NDS, X360 и PSP.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.07.08 19:40. Заголовок: Вести о том, что Sta..
Вести о том, что Star Wars Battlefront 3 находится в разработке, начали появляться как грибы после дождя еще в прошлом году. Недавние массовые увольнения персонала из LucasArts только подтвердили немногословные доклады анонимов, приближенных к девелоперским цехам. Якобы недовольные внезапным сокращением, бывшие сотрудники LucasArts решили «отомстить» компании – выложить список игр, которые находятся сейчас в разработке. Среди них фигурировала Star Wars Battlefront 3, созданием которой вроде бы занимается студия Free Radical, ответственная за Haze и Timesplitters. Но и это еще не все. Буквально вчера на просторах интернет-магазина amazon.com внезапно появился (и также внезапно исчез) новый товар в разделе «Video Games» - Star Wars Battlefront 3. Самое интересное, что кроме самого названия, сотрудники магазина также выложили и список платформ, которые посетит игра. Внимание - Wii, Xbox 360, PlayStation 3, DS, PSP, PlayStation 2. Кто-то остался за бортом? Правильно, PC! Хотя, в свете недавно поменявшегося отношения LucasArts к компьютерам (Star Wars: The Force Unleashed, как вы помните, тоже минует PC) ничего удивительного в этом нет. Ну а выйти третья часть Battlefront должна в марте следующего года. Но пока вся эта информация проходит как очередная «спекуляция».
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.07.08 19:41. Заголовок: Очередную почву для ..
Очередную почву для размышлений подкинул сайт CVG, сообщив, что компания Free Radical занимается разработкой продолжения популярной серии Star Wars: Battlefront. Стоит отметить, что недавно студия-разработчик объявила о заключении договора о сотрудничестве с LucasArts, обладающей лицензией на серию.
Какие-либо детали о вышеупомянутом отсутствуют как класс, однако в свете невероятного коммерческого успеха первых двух частей Battlefront, можно предположить, что этот слух окажется подтвержденным. За плечами Free Radical - работа над такими шутерами как TimeSplitters и GoldenEye, и нам бы очень хотелось посмотреть, что сможет сделать разработчик в сотрудничестве с LucasArts.
Представители Free Radical на конкретный вопрос ответили со знакомой невозмутимостью: «В настоящий момент мы не можем разглашать какие-либо детали о сотрудничестве с LucasArts. Единственное, что можно сказать сейчас - проект, над которым мы работаем, будет просто бесподобным».
Ожидайте появления новой информации и, на всякий случай, держите свои световые мечи наготове:)
Jedi REVAN Ну конечно ПК среди платформ нет, да я уже и не особенно удивляюсь. Но с выходом игр на ПК - это вечный вопрос и говорить об этом постоянно не нужно. Итак, что я хочу от Battlefront 3: 1.Гораздо больше классов войск, чем в двух предыдущих играх (хотя бы десяток) 2.Больше военной техники, истребителкей и пушек, которыми можно управлять. 3.Более крупные локации (чтобы было где вволю полетать и поездить) 4.Мне ОЧЕНЬ понравились космические битвы в Batllefront 2 и я жду от этого направления много нового. Единственное, это побольше типов кораблей, возможно, парочку новых типов пилотов. А так в этой области всё отлично (на мой взгляд, конечно) 5.Больше Сил у Джедаев и может быть более мощная выносливость. 6.Возможность подбирать оружие убитых противников (а то к примеру снайпер может обращаться только со своей винтовкой, бластерный пистолет не в счёт, а так можно подобрать любое оружие и эффективно им пользоваться) Придумаю ещё что-нибудь, напишу!
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.07.08 19:58. Заголовок: guinea_pig Что же я ..
guinea_pig Что же я хочу от игры: 1.Классы войск побольше. 2.Парк техники,улучшенной старых и хороших новых траспортных средств. 3.Хорошо проработаные локации,сделать их побольше.И само количество локаций увеличить. 4.Улучшенная графика. 5.Физику,хоть какую-нибудь сделать. 6.Улучшить космические бои,чтоб можно ,когда берешь на абордаж корабли,бегать по всему кораблю,там на мостик сходить или двигательный отсек и т.д.Чтоб когда уничтожаешь , допутим Star destroyer,чтоб на части разваливался и обломки сгорали в атмосфере планеты или находились в космосе и мешали движению. 7.Джедаи-добавить новые силы и улучшить старые.Сделать нормальные прыжки,акробатику,как в Jedi Academy.
Jedi REVAN Практически те же запросы, как и у меня! Вообще в Battlefront 2 был такой режим "Охота". Это типа Эвоки против Империи (на Эндоре), Вампа против Повстанцев (на Хоте) и т.д. Много раз играл, но что-то смысла этого режима до конца не понял. Это что, типа, истребление местных аборигенов, которые мешаются под ногами или что-то более гуманное?
guinea_pig Да,не это для прикола,а на Татуине,делаешь режим какой-то,и темные герои сражаются против светлых.Прикольно,тоже.И у джедаев жизки со временем, не кончаются там.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.07.08 21:07. Заголовок: Jedi REVAN Не, я зна..
Jedi REVAN Не, я знаю только про схватку на Татуине между Песчанным людьми и Джавами (причём, как ни странно, прямо на улицах Анкорхеда). А про светлые против тёмных что-то не слышал.
Jedi REVAN Обязательно попробую. Молодец, качаешь относительно быстро. Думаю, за завтра докочаешь всё. Просто раньше у меня была именно такая скорость 10 КБ/сек и я хорошо представляю себе этот процесс. У меня фильм размером 750 Мб скачивался где-то за 18 часов (при условии, что закачка не прерывается).
guinea_pig Да,блин вот я сейчас качал 6 архив,скачал 95 %,и тут подключение сбилось..... А докачивать нельзя с IFolder,там надо будет заново начинать.Облом был.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.07.08 18:37. Заголовок: Jedi REVAN А почему ..
Jedi REVAN А почему у тебя подключение сбилось? Когда у меня происходит неожиданное прерывание закачки (скорость попросоту равна 0), то я просто долго жду и как правило загрузка потом возобновляется. Я объясняю это явление тем, что качают с сайта слишком многие и поэтому сервер перезагружен.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.07.08 19:40. Заголовок: Jedi REVAN а может с..
Jedi REVAN а может сделать в Battlefront 3 подводные битвы (и наводные тоже)? Есть же у всех фракций флотилии! Да и пространство для действий огромное!
guinea_pig Мысль замечательная,молодец. Чтоб,была полоска дыхания,а если с аквалангом,то можежь целый час плавать под водой. Огромный флот,линкоры всякие.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.07.08 20:08. Заголовок: Jedi REVAN И как во ..
Jedi REVAN И как во всяком водном сражении, старты авиации с огромных корабей (или прилёт с наземной базы), противовоздушные крейсера, фрегаты и т.д. А если бы можно играть за Гунганов, то там можно было бы устроить битву Бонго!
guinea_pig Не,на русские форумы,они не лазиют,а вот если на оффициальном форуме Лукас Артс написать,вероятность прочтения того что мы напишем увеличится.
guinea_pig Ну,например: Уважаемая Лукас Артс,я хотел бы у вас узнать что там с продолжением серии тактических шутеров Battlefront.Есть слухи,что разработку продолжения вы отдали студии Free Radical,также слухи говорят что Battlefront 3 будет эксклюзивом для X-Box 360.
Ну например,вот такое может быть начало письма.guinea_pig как думаешь?
guinea_pig Ну написать можно,о предложенных тобой возможностях,типа: Уважаемая Лукас Артс,как вы считаете будет ли уместным в Battlefront 3,морские бои с флотом,подбирание оружия у убитых юнитов и т.д. Вот можно,только подредактировать немножко.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.08 12:56. Заголовок: guinea_pig Но если ч..
guinea_pig Но если честно,то они очень врядли почтут это письмо,им на ящик,ежедневно приходит сотни сообщений,и они большинство удаляют не прочитав. Но шанс маленький,малюсенький ,но есть.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.08.08 22:56. Заголовок: Jedi REVAN да не, по..
Jedi REVAN да не, по сети что-то неохота. Кставти, в B2 в режиме "Охота" когда играешь на Набу, то можешь выбрать, за дроидов или же за гунганов. Так вот, там у гунганов вообще есть только сварочный аппарат и всё - больше никакого оружия! (ну может, есть ещё несколько гранат)
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.08.08 22:59. Заголовок: Jedi REVAN сыграл и ..
Jedi REVAN сыграл и проиграл. Там у гунганов единственная надеда - с помощью сварочных аппаратов сделать пушки и из них стрелять. Но всё равно дроиды получаются сильнее.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.08.08 23:04. Заголовок: Jedi REVAN да нет, я..
Jedi REVAN да нет, я говорю о том, что почему-то именно на Набу силы слишком не равны. Вот например, на Татуине - ли за Джав с пушками или за Тускенов с пушками, а на Эндоре - либо штурмовик, либо эвок. Но думаю, что это сделано, дабы показать, что во многих битвах силы слишком не равны. Ну когда я пришёл примерно к такому же выводу, то собрался с силами и...выиграл за гунганов! (правдо это было всего один раз да и то под душевным порывом)
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.08.08 18:33. Заголовок: Возможно, в В3 стоит..
Возможно, в В3 стоит добавить функцию "Связь". Ну типа, солдаты и пилоты в истребителях ведь переговариваются между собой, верно? Ну там, на помощь позвать или приказать нескольким кораблям атаковать цель, или же прикрывать самого игрока.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.08.08 19:01. Заголовок: Jedi REVAN Ну в той ..
Jedi REVAN Ну в той игре толже есть команды типа "За мной" или "Держать позиции", но это относится только к солдатам, которые находятся возле тебя. А командования группой там нет, я бы хотел это видеть, ведь в любой нормальной битве солдаты не просто так палят неизвестно куда, а держатся определённой тактики, верно?
guinea_pig Ну да,а еще бы сделали голосовой чат и голосовое управление.Ну там простые команды:атака,отступление,помощь и т.д. Да,сложно,но в одном Авиасимуляторе от UbiSoft,так и сделали.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.08.08 19:20. Заголовок: guinea_pig Хм,а как ..
guinea_pig Хм,а как насчет возможности приземления в космосе на космические корабли и выход в скафандре в открытый космос. Ну чтоб бомбу подожить или там дыру в обшивке сделать. И чтоб на астероиды, тоже можно было приземлятся.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.08.08 19:23. Заголовок: Jedi REVAN я не знаю..
Jedi REVAN я не знаю, я что-то не видел ни в одной битве в ЗВ, чтобы кто-то выходил в открытый космос, дабы совершить диверсию. Да и астероиды движутся слишком быстро, на них будет довольно трудно. Но, твои идеи отнюдь не плохи, в самом деле, критиковать может каждый, и я вынужден признать, что они не лишены смысла. Только диверсанта в скафандре нужно снабдить ХОРОШЕЙ бомбой!
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.08.08 20:42. Заголовок: Jedi REVAN может, в ..
Jedi REVAN может, в В3 стоит добавить такие новые виды войск как: 1.Подрывник (сапёр) - человек, который полностью специализируется на бомбах. В его инвентаре должны присутствовать все доступные виды бомб, однако из огнестрельного оружия - только бластер 2.В тех играх можно было сварочным аппаратом собрать турель или ремонтное устройство. А что если сделать сборные бункеры, которые также надо сваривать? Находять в таком укрытии, солдаты получат меньше повреждений. 3.Сделать карты битв таким образом, чтобы там были хорошие места для снайперов - незаметные, малодоступные, откуда можно более-менее спокойно пострелять 4.Из иных расс присутствуют только Вуки, Гунганы, Эвоки. Может сделать побольше рас? В том же самом Альянсе, не одни же только люди сражались! 5.В космическом бою прорисовать весь кейсер, чтобы можно было на корабле привезти с собой группу диверсантов и устроить на корабле махач! 6.На истребителе ты можешь врезаться в мостик и у крейсера будут серьёзные проблемы 7.Ввести в космические бои орбитальные станции
guinea_pig Точно,но блин,карта будет гигансткая.Хм,еще бы 5000 солдат с каждой стороны,сделали бы.И АИ нормальный сделали,а то будет стенка на стенку и все.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.08.08 14:09. Заголовок: Jedi REVAN пытался н..
Jedi REVAN пытался найти в файле картьы конкретное число армии и просто заменить его. тНо такого числа там нет, видимо онон изначально не представлено как общее число, а складывается из суммы чисел каждого вида пехоты: десять пехотинцев, десять пилотов, десять штурмовиков и т.д. Но это всего лишь моё предположение. Если узнаешь что-либо на этот счёт, то скажи.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.08.08 21:14. Заголовок: Jedi REVAN пока про ..
Jedi REVAN пока про бф ничего в голову не лезет. Тут недавно, читал форумы на других сайтах и возмущался - практически везде пишут, что в первой игре АТ-АТ можно управлять только на Хоте!
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.08.08 11:56. Заголовок: Jedi REVAN да нет, т..
Jedi REVAN да нет, ты неправильно сказал. Чтобы игрока было видно со спины, это вид от Третьего лица (РК). А в Бавтлфронт - вид, как видит мир игрок конкретно, держа оруже прямо перед собой. В этом случае мы не видим его спины, доступен только обычный обзор (вид от первого лица). К примеру, вид от первого лица в играх Half-Life, Battlefront 1&2. Вид от третьего лица в играх Hitman,RK,kotor.
guinea_pig Да,нет ты не понял,если ты играл в Республик Коммандо,то помнишь у тебя,вид из первого лица,ты там смотришь через прорези шлема,а не обычный обзор.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.08.08 12:17. Заголовок: Jedi REVAN да, блин,..
Jedi REVAN да, блин, не помню уже. Тут вид от первого лица. кстати, а не знаешь, где можно скачать игру? А то у меня диск куда-то подевался. Хотел поиграть-вспомнить и так ничего не получилось.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.08.08 12:19. Заголовок: Jedi REVAN Веди в гу..
Jedi REVAN Веди в гугле скачать Republic Commando.
А я кажется нашел,как изменять количество войск: Вот текст одного товарища:
Инструменты для моддинга SWBF 1) HEX editor Большинство народа использует ultraedit32 и hexworkshop Я лично использую 010 Editor. Все программы - trial-версии. Ссылки на крэки не публикую по понятным причинам 2) Patch Maker: большинство файлов в SWBF слишком большие, чтобы просто распространять полностью изменённые файлы в качестве модов. Поэтому нужен патч мейкер. Тут уже каждый сам найдёт, что кому надо.
Основы HEX modding'а
Правила: 1. Прежде, чем лезть в какой-либо файл, сделайте БЭК-АП. А ещё лучше (обладатели пиратских no-CD версий) сделайте просто копию оригинального SWBF-каталога со всеми файлами (например, SWBF_retail). Потом, если вдруг сильно напортачили или надо начать всё заново - копируете оттуда оригинальные версии файлов.
2. HEX - не для ленивых. Желательно хоть какое-нибудь знание программирования, прежде чем лезть в код. Кроме того, желательно знать, что именно в этом коде надо делать (просто так шариться по файлам можно очень долго и безрезультатно). Почитайте FAQ по моддингу с сайта http://www.gametoast.com, которые находятся на их форуме. Очень полезно. Также загляните на SWBF editing. Почитайте, подумайте.
Файлы: (перевод указаний от kingguru)
C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Battlefront\GameData\Data\_LVL_PC содержит файл "mission.lvl"
Размер этого файла (если Вы, конечно, не ас в обращении с chunk size info) менять НЕЛЬЗЯ!
Файл содержит информацию о том, какие команды (factions), юниты (unitclass), техника (vehicles) и звуки (soundstream) будут загружаться на каждый уровень. С помощью hex modding'а можно поменять юнитов команды (играть за кого угодно - джав, вуки, тускенов), собствено команды (столкнуть Республику с Республикой, клонов с империей и так далее), а также менять саунтреки для данной карты.
Размер файла менять можно. Содержит информацию о том, какие юниты, техника, здания, спаун-пойнты будут загружаться на карту, а также некоторую информацию об их внешнем виде. Также в нём хранятся текстуры карты (вскоре выйдет программа Bviewer для их извлечения), помимо этого там хранится информация о границах и ограничениях файла (flycaps) за которые игрок не должен выходить. И, наконец, в этом файле содержится информация об hotspots и hint nodes - это указания для ботов, куда им нужно бежать и что делать (прятаться, стрелять, снайперить
_LVL_PC/SIDE/[имяфайла].lvl
Например, SIDE/rep.lvl
Размер файла НЕЛЬЗЯ менять. Файл содержит информацию о соответствующей фракции (imp - империя, rep - республика, и так далее). Там находятся все текстуры и 3D модели юнитов и техники, а также информация о том, какое оружие использует конкретный юнит данной фракции, информация о силе, здоровье, количестве патронов, энергии щитов и джетпаков, о том, сколько жизней прибавляют recharge, о BASE модели любого объекта (от юнита до снаряда).
КАК моддить файлы, размер которых не может быть изменён: текстовые значения переменных "string" могут быть заменены ТОЛЬКО меньшими по размеру текстовыми значениями. Пример: all_weap_inf_rifle нельзя заменить на all_weap_inf_lightsaber. Однако обратное вполне возможно.
Оставшиеся после замены длинного слова на короткое символы необходимо в HEX (!!! не в ASCII) заменить на нули (0). В ASCII это точка, но если вы будете ставить точки через ASCII, то в HEX появятся значения 2E 2E, что нам совсем не надо.
Как легко убрать юниты/технику из миссии? Просто изменить её имя на несуществующее. Например, я не хочу, чтобы Вейдер загружался на Хот. Я нахожу строку Hot1 в файле mission.lvl. Иду вниз и вижу imp_inf_darthvader. Меняю на wmp_inf_darthvader - и всё, Вейдер больше не загружается. Меняю imp_inf_darktrooper на wmp_inf_darktrooper - и дарктрупер не загружается.
Как поменять юнит? Если, например, в миссию Hot1 подгружается файлы Imp.lvl и all.lvl, можно дать повстанцам darktrooper. Как? Найти в файле mission.lvl строку hot1. Внизу будет строка AddUnitClass, за которой пойдут all_inf_marksmansnow и т.д до all_inf_smugglersnow. Замените (вручную) all_inf_smugglersnow на imp_inf_darktrooper, оставшиеся буквы заполните 0 в HEX. Если Вы всё сделали правильно, у ребелов на Хоте будет дарктрупер.
Что может моддинг? На данный момент - менять местоположение всех объектов на карте, в том числе менять уровень воды, менять спецэффекты (снег на дождь), менять текстуры объектов, менять оружие у некоторых (!!!) классов юнитов, менять BASE (осторожно!!! только у некоторых классов объектов!!!), менять здоровье, энергию джетпаков и щитов, скорость перезарядки джетпаков и щитов, конечность/бесконечность патронов к оружию, команды на уровне, юниты, за которые можно играть, иконки команд, классы игроков, управлять камерой (приближение-удаление).
P.S. Отвечаю для всех конкретно, КАК поменять оружие у дарктрупера. 0) Сделайте бэкап файла /SIDE/imp.lvl 1) Откройте hex эдитором файл SIDE/imp.lvl 2) Найдите строку imp_inf_dark_trooper (или imp_inf_dark_troopersnow, если вам нужен вариант дарктрупера на Хоте) 3) После этой строки смотрите внизу. Промотав кучу параметров, вы должны найти строку imp_weap_inf_shotgun и чуть ниже imp_weap_inf_pistol 4) Замените imp_weap_inf_pistol на imp_weap_inf_rifle (не забудьте стереть оставшуюся букву "L" нулями в HEX) 5) Сохраните файл.
Теперь у Дарктрупера есть E-11 как вторичное оружие с бесконечными припасами! Поздравляю! Можно попытаться поменять его первичное оружие (imp_weap_inf_shotgun), но не всегда это приводит к положительными результатам.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.08.08 12:23. Заголовок: Jedi REVAN это хорош..
Jedi REVAN это хорошо, но мне не нужно изменять оружие у войск или их заппасм здоровья. Может кто нибудь сказать, какую строку надо заменить на какую, чтобы изменить только КОЛ-ВО войск?
А я так и не могу найти мод. Прочитал,что для второй баттлы один чел,тоже искал такой мод и не смог найти. А если нет для второй,то вряд ли есть для первой.
Jedi REVAN вчера попробовал запустить трейнер к В1. Получилось сделать вечную жизнь для солдата, а также бесконечный запас патронов. Однако начсёт численности войск вопрос остаются открытым.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.08 19:23. Заголовок: Jedi REVAN нет, скач..
Jedi REVAN нет, скачал трейнер. он очень маленький, могу выложить, если надо. Ксати, я знаю, как привлечь гостей. нужно найти те старые темы, которые они просматривают и отписаться там типа "заходите к нам". Это даст нам результат, так как темы автоматически прескочат вверх форума. Если они продолжал просматривать послекдние темы, то значит, им плаевать, что просматривать, главное - чтобы это было сарое. Если будут смоетреть новые - то значит, действивтельно старые форумчане.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.08 19:50. Заголовок: Jedi REVAN а если он..
Jedi REVAN а если они целенраправленно только смотрят стаые темы? И не видят, что мы здесь пишем. А вот если мы напишем в те темы, то они встанут перед дилемой.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.08.08 11:54. Заголовок: Хм,можно вот в этих ..
Хм,можно вот в этих темах отписаться: INFO: полный перечень игр STAR WARS (обновлён) Jedi Academy - отказ в инсталляции Star Wars:Battlefront II Star Wars Screenthemes !!! Барахолка!!!
Супер,блин смотрите все... И это только геймлей Альфа-Версии игры. Сразу же узнается графическая составляющая, плюс Модельки Кораблей тоже. Вот единственное чт меня огорчило в Видео,так это,то что не показали,будет ли Кабина Пилотов от 1 лица... А так... Просто супер...
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Канаш
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.01.09 17:08. Заголовок: Народ, Free Radical ..
Народ, Free Radical хотела сделать в игре,свободное перемещение по галактике... Не нажал и все,а самому пилотировать корабль - это слухи такие... А вы только представьте...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет