On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 21:04. Заголовок: Новости и Обсуждение The Forces Unleashed




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 16:47. Заголовок: guinea_pig Блин,игра..


guinea_pig Блин,игра классная,на ПК должны они портировать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 18:18. Заголовок: На этой неделе вышла..


На этой неделе вышла книга Ш. Уильямса по игре The Force Unleashed. На оф. сайте ЗВ были опубликованы отрывок из книги, интервью (но не с Уильямсом, а с главным по игре Хэйденом Блэкменом) и превью комикс-адаптации.



Отрывок

ГЛАВА 1

Жизнь тайного послушника Дарта Вейдера изменилась странным и смертельным образом в тот день, когда его учитель впервые заговорил о генерале по имени Рам Кота.

Ничто не предвещало приближения столь важного момента. Во время ночных медитаций - когда он стоял на коленях на металлическом полу своей комнаты, а за ее стенами дроиды-строители сооружали “Палача”, не подозревая о его существовании – в чистом, яростном сиянии алого клинка, который он держал перед глазами, как раскаленное клеймо, ему не являлось никаких видений будущего. Хотя он вглядывался в меч до тех пор, пока мир не растворился и темная сторона не затопила его, словно прилив, будущее оставалось наглухо закрытым.

Таким образом, он оказался совершенно не готов к неожиданному отклонению от ежедневного графика изнурительных и непредсказуемых упражнений. Учитель не отличался терпением, равно как и разговорчивостью. Он предпочитал спорам действие, равно как упреки - поощрениям. За все те дни, когда они спарринговали – практикуясь в фехтовании, телекинезе и внушении – Темный владыка не похвалил его ни единым словом. И послушник знал, что так и должно быть. Работа учителя не в том, чтобы тащить обучаемого по единственному, давно протореному пути.

Нет, пускай обучаемый сам проложит свой путь через лес, а учитель должен вмешиваться лишь тогда, когда он безнадежно заблудится и ему нужно будет подсказать дорогу.

Послушник знал, что даже на неверных путях можно найти истину. То, что его не убивало, делало его еще более могучим в темной стороне.

Много, очень много раз ему казалось, что он умрет . . .

Тяжело дыша после изнурительного поединка и покорно склонив меч, он опустился на колени перед учителем и приготовился к смертельному удару. Он чувствовал ярость, излучаемую Темным владыкой, и похожую на волны жара – грубого, сердитого жара, от которого его кожа покрылась пупырышками. Несколько мгновений – послушнику они показались вечностью – раздавалось только регулярное, неумолимое дыхание, которое поддерживало жизнь в человеке под маской.

- Когда я нашел тебя, ты был слаб. – Казалось, голос доносится из дальнего конца длинного туннеля. – Ты никак не должен был пережить обучение у меня.

Ученик закрыл глаза. Он слышал эти слова много раз. Когда был ребенком, ему читали сказки на ночь; у Вейдера эти слова заменяли сказку. Мораль этих слов была выжжена в его мозгу, будто клеймо: учись… или умрешь.

Он мысленно представил себе чистый, очищающий огонь светового меча. Он не раз прикасался оружием к своему телу, бросая вызов боли, и не раз получал легкие раны во время спаррингов с учителем. Ему казалось, что он представляет себе, каково это будет – погибнуть от меча. Отчасти он желал этого.

Меч завис так близко от его шеи, что ему почудился запах горелого волоса.

- Но теперь гнев дает тебе силы.

Меч отодвинулся. Послышалось шипение, и оружие выключилось.

- Наконец-то темная сторона – твой союзник.

Он не осмелился ни кивнуть, ни поднять голову. Что это? Какой-то новый трюк, чтобы вселить в него ложную уверенность и заставить ошибиться?

Но от следующих слов учителя его сердце на миг замерло.

- Встань, мой ученик.

Ученик. Так он всегда мысленно себя называл, но никогда прежде это слово не было произнесено вслух! И это странное движение меча… Неужели его посвятили в рыцари?

Его клинок втянулся в рукоять. Он с трудом удерживал равновесие; колени вдруг стали словно ватные. Черный силуэт нависал над ним непроницаемой массой, освещенный красными лучами звезды, что сияла в широкои окне справа. Окружающее пространство – металлическое, четкое и функциональное – было таким же знакомым ученику, как и шрамы на тыльной стороне его ладони, но почему-то все вдруг показалось ему странным, непонятным и… другим.

Ученик поднял глаза и спросил ровным голосом:

- Какова ваша воля, учитель?

- Ты победил многих моих врагов. Твое обучение почти завершено. Пришло время первого насточщего испытания.

Перед глазами ученика промелькнули картины прошлых заданий. На протяжении этих лет Лорд Вейдер не раз поручал ему убивать различных врагов Империи: в основном шпионов и воров, иногда высокопоставленных предателей. Всякий раз ученик чувствовал только удовлетворение от удачно выполненного задания. Его жертвы сами навлекли на себя свою судьбу – паразиты, подгрызавшие корни величественного здания Империи.

Но в этот раз все было иначе. Он чувствовал это, причем не только в словах учителя. Дарт Вейдер имел в виду не какого-нибудь жалкого контрабандиста, не имевшего представления о Силе. Оставался только один тип врага, достойный его.

- Ваши шпионы обнаружили джедая?

- Да. Генерал Рам Кота. – Ученику это имя ничего не говорило: всего лишь еще один из списка джедаев, чья смерть не была подтверждена. – Он совершает нападения на критически важную верфь на орбите Нар Шаддаа. Прикончишь его и принесешь мне его меч.

Ученика захлестнула волна ликования. Он готовился к этому моменту, сколько себя помнил. И вот, наконец, этот момент настал. Он сможет называть себя настоящим владыкой ситов лишь после того, как лишит жизни одного из извечных врагов своего учителя.

- Я отправляюсь немедленно, учитель.

Но не успел он сделать и шага в направлении двери, как повелительный голос Дарта Вейдера остановил его:

- Император не должен узнать о твоем существовании.

- Как прикажете, учитель.

- Свидетелей не оставлять. Убивай всех, кого встретишь – и бунтовщиков, и имперцев.

Ученик кивнул, стараясь не выдавать внезапно нахлынувшее замешательство.

- Не допусти промаха.

Висевший на бедре меч вселял уверенность своей тяжестью.

- Не допущу, мой господин, - выпрямившись, твердо ответил ученик.

Дарт Вейдер отвернулся и сцепил руки за спиной. Алое солнце окрасило его шлем в цвет горящей лавы.

Поняв, что разговор окончен, тайный ученик поспешил на свое последнее, самое темное задание.

* * *

Генерал Рам Кота.

Прокручивая это имя в памяти, ученик торопливо шагал по тоннелю, соединявшему секретные помещения учителя. Это было просторное, функциональное пространство, состоявшее из медитационной камеры, дроидной мастерской, спальни на одного человека и ангара. Все вместе они составляли скрытый уровень флагманского корабля Дарта Вейдера, давным-давно вычеркнутый из планов этой палубы; для будущего экипажа они останутся невидимыми.

Император не должен узнать о твоем существовании.

Хотя мысль об охоте на джедая привела ученика в восторг, остальная часть задания, которую ему открыл учитель, мгновенно остудила его пыл. Всю жизнь его учили превращать страх в гнев, а гнев - в мощь. С Дартом Вейдером то же самое, вдруг понял он. Кто другой мог дать лорду Вейдеру еще больше могущества, как не сам Император? Каждый человек – либо хищник, либо жертва. Это один из основополагающих законов жизни. Вместе Дарт Вейдер и его ученик добьются того, что их могущество только увеличится.

Но сперва нужно пережить стычку с джедаем. То, что учитель без труда отыскал одного из них, было неудивительно. Считалось, что часть из них пережила Великую Джедайскую Чистку, и никто не умел их находить лучше Дарта Вейдера. Темная сторона проникала в каждый уголок галактики; ничто не могло вечно оставаться скрытым от нее. Однажды, подумал ученик, он тоже научится выслеживать врагов исключительно по их мыслям и чувствам; но подобно тому, как видения будущего оставались скрытыми, это умение тоже ускользало от него. Он никогда не видел джедая. Они оставались для него загадкой.

Впрочем, их история загадкой не была. Учитель не читал лекций и не устраивал экзаменов, но зато Дарт Вейдер дал ученику доступ к материалам Республики и Ордена, который он помог сбросить с незаслуженного привилегированного места. Ученик с энтузиазмом принялся их штудировать, отлично зная, что понимание врага в какой-то момент может оказаться вопросом жизни и смерти.

Генерал Рам Кота.

Имя не вызвало в памяти информации ни о боевом стиле, ни о характере, ни о месте, где его в последний раз видели. Надо будет просмотреть записи на “Блуждающей тени”. По дороге до Нар Шаддаа будет уйма времени на изыскания. Если копнуть достаточно глубоко, возможно, он найдет какую-то мелкую деталь, которая даст ему преимущество в решающий момент. Вот и все приготовления, которые нужны.

Войдя в ангар, он стал пробираться сквозь знакомый лабиринт ящиков, стоек с оружием и запчастей к истребителям. Освещение было тусклым, во всех углах залегли тени. Пахло металлом и озоном – резкий запах давно стал родным и знакомым. Кому-то могло показаться странным, как можно жить и расти в брюхе звездного разрушителя, но ученику было комфортно в окружении столь недвусмысленных символов технической и политической мощи. Такие корабли, как этот, годами патрулировали торговые пути галактики. Они подавляли восстания и сминали сопротивление на сотнях планет. Где же еще жить и учиться сит-ученику?

Убей всех, кого встретишь на борту – и бунтовщиков, и имперцев. Свидетелей не оставлять.

В тот момент, когда он размышлял над этим новым обстоятельством, справа раздалось знакомое гудение, и втемном углу ангара вспыхнул яркий бело-голубой клинок. Какая-то фигура в коричневом плаще бросилась вперед, подняв оружие.

Мгновенно присев в стойку, ученик выхватил собственное оружие и отбил удар, радостно оскалив зубы.

Где-то с секунду он и его противник стояли в такой позе, скрестив мечи. Ученик окинул быстрым взглядом неизвестного, который на него напал. Человек, мужчина, светловолосый и бородатый. Спокойный и серьезный взгляд, волевой подбородок. Любой, кто помнил Войны клонов – или имел свободный доступ к архивам джедаев – узнал бы его мгновенно.

Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби, прославленный генерал Старой Республики и мастер фехтовальной формы Соресу, свел свой смертоносный клинок вниз и вправо по мечу ученика и одновременно пригнулся, уходя от ответного удара. Посыпались искры. Ученик взвился в воздух и с идеальной точностью приземлился на штабель ящиков. Сложив ладонь чашей, он выбросил вперед левую руку, и в голову противника через весь ангар полетел набор инструментов. Кеноби увернулся и прыгнул вдогонку ученику; отразив шквал ударов, которые обыкновенного человека превратили бы в крошево, он рубанул в ответ. Ученик отскочил назад и начал временное отступление, перепрыгивая с ящика на ящик.

В таком духе дуэль продолжалась почти минуту. Кеноби и ученик прыгали по ящикам, словно гадосы-акробаты; мечи кружились и сталкивались, стойки и инструменты превратились во временное оружие, которым оба швыряли друг в друга. Шум стоял неимоверный, и опасность была очень реальной. Кеноби сделал прореху в рукаве комбинезона ученика – удар отрубил бы ему руку в локте, не отпрянь он вовремя. Дважды он скорее чувствовал, чем видел, как меч джедая проходит над его головой.

Ученик не боялся смерти. Боялся он только подвести учителя, и этот страх он использовал в своих целях. Темная сторона текла сквозь него потоком, делая его сильным и выносливым. Он чувствовал себя более могучим, чем когда-либо.

Вейдер дал ему задание убить одного из своих давних врагов – и разве можно лучше размяться перед этим зданием, чем убив человека, бывшего когда-то одним из самых знаменитых джедаев в галактике?

Преисполнившись решимости, ученик выставил меч и бросился вперед, чтобы закончить дело.



ИНТЕРВЬЮ С ХЭЙДЕНОМ БЛЭКМЕНОМ

- Не могли бы вы немного рассказать о вашей роли в создании игры The Force Unleashed??

- Я был руководителем проекта, фактически это гибрид творческого директора и исполнительного продюсера. Я отвечал за формирование игры, а также за сбор команды и управление ею в процессе разработки. Я напрямую руководил всеми направлениями, работал в тесном контакте с дизайнерами и писал “постановочный сценарий” для кинороликов.

- Как главный автор сюжета игры, какую помощь вы смогли оказать Шону Уильямсу, когда он писал книгу?

- У него был очень сжатый график, а я был с головой занят игрой, так что у нас было всего несколько моментов, чтобы сесть и обменяться идеями. К счастью, он мог использовать как стартовую точку сценарий игры, что дало ему хороший фундамент. Когда он закончил первую редакцию, я смог выделить несколько дней, прочитать ее и внести предложения, большую часть которых он учел в окончательной редакции. Львиная доля моих замечаний относилась к тому, что персонажей психологически нужно описывать так, как они показаны в игре. Это очень важно, потому что игра не позволяет залезть в головы персонажей, как это может сделать книга, а в первой редакции персонажи высказывали мысли и ощущения, которые расходились с нашим видением этих персонажей. Джуно в этом отношении была самым крепким орешком: в романе очень много времени уделено этому персонажу, и мне хотелось, чтобы описание в точности соответствовало нашему представлению об этом персонаже, о ее мотивах и психологии, даже в тех моментах, которые глубоко не освещены в игре.

- Как бы вы сравнили два разных ощущения – прохождения игры и чтения книги?

- Естественно, это разные – но, я надеюсь, дополняющие друг друга - ощущения. Игра – очень инстинктивная, интерактивная, в ней вы управляете Тайным Учеником. Все видится с его точки зрения, потому что как игрок вы сидите внутри этого персонажа. К счастью, уровень интерактивности позволяет игроку почувствовать себя Учеником и даже наделить его некоторыми своими чертами характера. Мы обнаружили, что разные люди интерпретируют его решения и поступки по-разному, в зависимости от того, кто он и как подходит к игре. Это очень близко к фильмам “Звездные войны”, в которых не все детально объяснено, и интерпретация некоторых моментов отдана на откуп зрителям. Я думаю, сама идея “необузданной” Силы (Неправильный перевод, но других идей пока нет. – прим. B) тоже очень здорово проходит в игре, потому что вы можете видеть ее в действии, и игрок чувствует ее продолжением себя, вы нажимаете на кнопку, и происходит нечто драматичное, враги разлетаются в стороны, что-то врзывается… У нас есть преимущество аудио- и визуальных эффектов и ручного контроллера, которые помогают почувствовать все это. Книга, наоборот, не дает ощущения интерактивности, но зато она доает возможность увидеть темы, подсюжеты и персонажей более подробно, чем в игре.

В новеллизации The Force Unleashed много внимания уделено тому, что происходит в головах некоторых персонажей – особенно Джуно – чего в игре мы не могли показать. Это здорово, потому что, думаю, это позволит фанам лучше понять, кто эти персонажи и что они собой представаляют.

- В новеллизациях фильмов часто более подробно расписываются и расширяются некоторые сцены из фильмов. Можно ли сказать что-то подобное о новеллизации игры The Force Unleashed game?

- Конечно. Опять же, в игре события видятся в основном с точки зрения Ученика, но ведь и другие персонажи в это время что-то делают. Роман позволяет пролть свет на их действия. Кроме того, в роман включены некоторые сцены и диалоги, которые были вырезаны из игры, потому что они не помогали развитию сюжета игры и истори Ученика; наличие в романе этих “восстановленных” историй еще больше помогает раскрытию персонажей. Например, мы написали подробную предысторию Джуно, которая включала в себя следующий факт: в детстве она всерьез интересовалась не-человеческими расами и собиралась стать ксенобиологом. Со временем ее карьерные планы изменились, и она поступила в Имперскую Академию, чтобы наладить отношения с отцом – горячим сторонником Империи. Но она навсегда сохранила восторг и даже уважение к инопланетной флоре и фауне. Кое-какая информация об этом включена в игровую базу данных, но в самой игре есть всего несколько фраз, которые проливают свет на эту сторону личности Джуно. Роман дает возможность осветить этот момент гораздо подробнее.
Кроме того, есть несколько очень значительных различий, который будут очнь важны для фанов: в игре (и в комикс-адаптации) мы ни разу не называем Ученика по имени, используем только его кодовое имя - Старкиллер. Это потому, что мы хотели, чтобы с ним была связана какая-то загадка (в соответствии с правилом Джорджа Лукаса не объяснять всего). В романе у него есть имя, что будет для фанов приятным фактоидов.

StarWars.com: The Force Unleashed on your Bookshelf
Взято с http://www.swkotor.ru/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 10:23. Заголовок: В сети появится перв..


В сети появится первый промо-саундтрек к скоро выходящей на консолях игре "Звездные Войны: Необузданная сила" (Star Wars: The Force Unleashed).

Значительная часть музыки в саундтреке представлена темами, составленными Джоном Виллиамсом. Дополнительные композиции написаны Марком Грайскеем (Mark Griskey), который ранее составлял темы для "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords", а вот главные композиции "Star Wars: The Force Unleashed Promo Soundtrack" были написаны композиторами LucasArts и Джесси Харлином, оранжированы опять же Марком Грайскеем.

Джесси Харлином из LucasArts рассказывает о музыке к игре: "Вся история "Force Unleashed" сосредоточена на двух основных моментах: соединение промежутка Звездных Войн между Эпизодами III и IV и наложение темы искупления грехов. Лидер проекта Хаден Блекмен так же представлял себе музыку, сосредоточенную на тех же самых основных темах."

Но, игра показывает новую историю - историю некоего темного ученика Дарта Вейдера, то есть Анакина. По этому в саундтреке много нового: "Игра показывает новые локации и планеты, новых персонаже, и, за исключением самого Дарта Вейдера, игрок постоянно имеет дело с новыми героями. Марк Грайскей был главным кандидатом, на работу с игрой, имея прекрасный предыдущий опыт, работы с командой в LucasArts - он работал в штате LucasArts около четырех лет, и я знал, исходя из его работы над "Star Wars: Knights of the Old Republic II", что он действительно понимает эстетику Звездных Войн. Поэтому он был единственных и закономерным выбором."
Ниже привожу трэклист нового саундтрека к "Звездные Войны: Необузданная сила" (Star Wars: The Force Unleashed):
Jesse Harlin - The Force Unleashed
Mark Griskey- General Kota and the Control Room Duel
Mark Griskey - Infiltrating the Junk Temple
Mark Griskey - Drexl's Raiders
Mark Griskey - Approaching Felucia
Mark Griskey - The Sarlacc Unleashed
Mark Griskey - Maris and the Bull Rancor
Mark Griskey - PROXY and the Skyhook
Mark Griskey - Redemption
Mark Griskey - Juno Eclipse/Finale
Jesse Harlin - Bonus Track: Ton'yy Rho's Uglejig

Взято с http://www.swkotor.ru/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 09:28. Заголовок: Как вы знаете, падав..


Как вы знаете, падаваны, уже вышла демо-версия зубодробительного экшена "Звездные Войны: Необузданная сила". Теперь же мы разжились эксклюзивными скриншотами из демо-версии Star Wars: The Force Unleashed Xbox 360, PS3.

Ситский замес с применением Темной Силы в демо-версии происходит на фабрике по производству СИД-истребителей (Tie Fighter factory) и многие наверное уже видели видеоролики с геймплеем из игры. Но ведь применением Силы и красным световым мечом дело не ограничивается. Ниже вы можете увидеть уникальные скриншоты с настройками игры Star Wars: The Force Unleashed, вступительным видеороликом, выбором персонажа.

В игре вы можете сыграть либо в роли Apprentice, Sith Warrior или Sith Lord. Сама демо-версия открывается роликом, в котором Дарт Вейдер наставляет вас на эту тренировочную миссию. На первых минутах игры вы можете поиздеваться над энергодроидом Power "Gonk" Droid, астродроидами Astromechs и дроидом-мышью Mouse Droids. Ну, а потом...

Взято с http://www.swkotor.ru/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 14:09. Заголовок: Хэйден Блэкмен, руко..


Хэйден Блэкмен, руководитель проекта The Force Unleashed, заодно является автором сценария комикс-адаптации. Во вступительном слове, как спешит рассказать сайт «Круг Силы | Комлинк», он рассказывает о роли Дж. Лукаса в разработке сюжета игры.


Я всегда думал, что настоящий ужас – это секунды перед автомобильной аварией, когда все происходит словно при замедленной съемке; или когда у тебя перехватывает дыхание от осознания того, что сейчас упадешь с лестницы; или когда обнаруживаешь у себя на чердаке отвратительных визжащих крыс. Но все эти моменты казались мне малозначительными, когда прекрасним весенним утром 2005 г. – на фоне идиллических сцен ранчо “Скайуокер” – я стоял перед Джорджем Лукасом и пытался объяснить ему концпецию новой компьютерной игры, которая разрабатывалась в LucasArts. Я – немногим больше чем простой поклонник мифа “Звездных войн” – излагал отцу всех “Звездных войн” свое понимание Силы как стихийной энергии, которая в игре будет “зашкаливающей”, “усиленной” и даже “вышедшей из-под контроля”. То есть фактически рассказывал о “необузданной Силе”.

Несколько месяцев команда разработчиков LucasArts создавала базовую концпецию того, что затем стало The Force Unleashed - а теперь рассматривается как новая глава в саге “Звездные войны”. Мы создали десятки образцов концепт-арта, несколько пробных анимационных роликов и сотни страниц документации по дизайну, служивших обоснованием наших идей. Мы даже приступили к сложному процессу разработки и интеграции самых современных технологий, которые позволили бы нам воплотить в жизнь наши идеи о “необузданной Силе”. С самого начала мы были твердо убеждены, что новые и драматичные способы использования Силы позволят добиться прекрасого геймплея, но я также знал, что если Джордж Лукас не согласится с нашим “переосмыслением” Силы, то нашей команде придется поломать головы в поисках нового направления.

Так что, возвращаясь к настоящему ужасу… К счастью, во время презентации я мог пользоваться не только словами. Наша команда создала короткий ролик “пре-визуализации”, в котором суть “необузданной Силы” была показана в серии коротких анимационных сцен. В этих сценах безымянный адепт Силы жестоко расталкивал и расшвыривал штурмовиков – то есть делал то, что вы увидите на страницах этого графического романа. Мы показали это видео Лукасу (дважды, если мне не изменяет память), после чего он посмотрел на нас и сказал: “Для игры это идеально. Давайте, сделайте это”.

Но произведение по “Звездным войнам” – тем более претендующее на то, чтобы стать следующей главой саги – это не только экшн и даже не только Сила. Нам были нужны сильный центральный персонаж и захватывающая история. В течение двух часов я познакомил Лукаса с предлагаемым нами сюжетом – историей тайного ученика Дарта Вейдера, который в начале должен убить последнего из джедаев, а заканчивает тем, что сражается с “темным джедаем”, пытаясь спасти принцессу Лею и искупить свои предыдущие поступки. И вот тогда начались проблемы…

Идя на эту встречу, я знал, что Лукас может не пропустить некоторые наши сценарные идеи, но, по иронии, “большие идеи”, о которых я тревожился больше всего, не вызвали особых споров. Лукас одобрил наше желание дать игроку роль тайного ученика Дарта Вейдера. Он даже уделил много времени, рассказывая о том, каким образом Вейдер может мотивировать ученика (с помощью страха и посулов вдвоем свалить Императора). Он одобрил то, что действие происходит между Эпизодами III и IV – во временной период, который прежде был в основном запретной зоной, и многое рассказал нам о политических событиях, происходящих в то время. Даже те идеи, которые мы сами позднее сочли уж слишком нелепыми и, в конце концов, убрали из сценария – например, то, что ученик мог общаться с духами Куай-Гона Джинна и Мейса Винду – не были отвергнуты.

Однако Лукас высказал к истории три важных замечания, из-за которых сценарий пришлось серьезно переработать. Во-первых, ему не понравилось, что Ученик будет защищать принцессу Лею. Во-вторых, он сказал, что Император – который вообще не фигурировал в нашем первоначальном сценарии – должен получить в игре гораздо более значительную роль. И третье (пожалуй, самое важное) – он был твердо убежден в том, что историю нужно “заселить” новыми персонажами, которые бы воплощали архетипы “Звездных войн” по-новому. Персонажами, которыми стали: бывший джедай-наставник, а ныне слепой пьяница, который все же сумеет кое-что рассказать Ученику о Силе; комичный спутник, в равной степени опасный и наивный, который доказывает, что даже ученику Дарта Вейдера не чужды дружба и верность; и возлюбленная, которую не меньше Ученика терзают внутренние конфликты, но именно она, в конце концов, вдохновляет его на героический поступок.

Указания Лукаса, полученные на той встрече (и на многих других), позволили нам превратить посредственную историю в новую главу саги “Звездные войны”. И мне вдвойне повезло в том плане, что я смог адаптировать эту историю в комикс, что дает возможность увидеть все события глазами наших оригинальных персонажей.

Вселенная “Звездных войн” – это коробка игрушек Джорджа Лукаса, но я всегда буду благодарен ему за то, что он выделил время, чтобы поделиться с нами своими игрушками и рассказать, как выжать максимум возможностей из каждой из них без исключения. И я надеюсь, что нам удалось добавить в эту коробку несколько своих игрушек, которыми смогут играться другие.


Хэйден Блэкмен, январь 2008 г.



Тем временем EUCantina.net сообщает, что новеллизация The Force Unleashed от Ш. Уильямса лидирует в списках бестселлеров американских газет. Она занимает 1-е место в списках New York Times и Publisher Weekly и 15-е в списке USA Today.

Взято с http://www.swkotor.ru/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 14:20. Заголовок: Играете в Star Wars:..


Играете в Star Wars: The Force Unleashed на консоли? Не справлетесь с Силой и джедаю уделывают вас? Не горюйте, Темная сторона Силы никогда не жалеет никого - используйте свежие чит-коды для Xbox 360:

Находясь в меню "Опшинсы" (Options), выберите мега-пункт "Вфигячить код" (Enter Code) и дрожащими пальчиками влупите следующие ацкие коды для активации Темной стороны Силы в вашей ху-коробке:
Play as Kota (Играть за джедайское отребье Генерала Кота)
Enter "MANDALORE" as a code to unlock Kota.
Apprentice's father's costume (заполучить шкуру вуки)
Enter "WOOKIEE" as a code to unlock the Apprentice's father's costume.
Apprentice's hooded costume (прикупить костюмчик, черный)
Enter "HOLOCRON" as a code to unlock the Apprentice's hooded costume.
Осторожно! Дальше матюки на англицком языке!

Clone trooper helmet in TIE Fighter factory

When you reach the point in the factory where the TIE Fighters attack you, there are metal beams you can bend. Bend the last one backward, and make it a sort of step. Jump on the bent part, then jump again. Look at the roof of the hallway and jump there. There is a clone trooper helmet on the ground.
Achievements

Accomplish the indicated achievement to get the corresponding number of Gamerscore points:
Apprentice (75 points): Complete Game - Apprentice difficulty. Do not change the difficulty after the game has started.
Sith Warrior (100 points): Complete Game - Sith Warrior difficulty. Do not change the difficulty after the game has started.
Sith Lord (100 points): Complete Game - Sith Lord difficulty. Do not change the difficulty after the game has started.
Sith Master (100 points): Complete Game - Sith Master difficulty. Do not change the difficulty after the game has started.
Pushed (5 points): Defeat 100 enemies with Force Push.
Gripped (5 points): Defeat 100 enemies with Force Grip.
Shocked (5 points): Defeat 100 enemies with Force Lightning.
Repulsed (5 points): Defeat 100 enemies with Force Repulse.
Impaled (5 points): Defeat 100 enemies with Saber Throw.
Stormed (5 points): Defeat 100 enemies with Lightning Shield.
Grappled (15 points): Defeat 100 enemies with a grapple move.
Launched (20 points): Defeat 100 enemies with Aerial Ambush juggle combos.
PROXY Won't Be Happy (15 points): Destroy 35 droids.
Rebel Leader (15 points): Defeat 500 Imperials.
Bossk (15 points): Defeat 200 Wookiees on Kashyyyk Prologue.
Bully (15 points): Defeat 25 Ugnaughts or Jawas.
Skilled (5 points): Earn 250,000 Force Points on a single level.
Expert (10 points): Earn 500,000 Force Points on a single level.
Legend (25 points): Earn 600,000 Force Points on a single level.
Frenzy (5 points): Get a Frenzy x4 bonus.
Sith Frenzy (10 points): Get a Frenzy x8 bonus.
Sith Lord Frenzy (15 points): Get a Frenzy x12 bonus.
Holocron Collector (75 points): Collect all Jedi holocrons in the game.
Corellian Star (10 points): Complete all bonus objectives on one level.
Force Push Mastery (20 points): Defeat 500 enemies with Force Push.
Force Grip Mastery (20 points): Defeat 500 enemies with Force Grip.
Force Lightning Mastery (20 points): Defeat 500 enemies with Force Lightning.
Force Repulse Mastery (20 points): Defeat 500 enemies with Repulse.
Lightsaber Throw Mastery (20 points): Defeat 500 enemies with Saber Throw.
Lightning Shield Mastery (20 points): Defeat 500 enemies with Lightning Shield.
The Bigger They Are (15 points): Defeat 6 Rancors.
The Harder They Fall (15 points): Defeat 10 AT-STs or AT-KTs.
Cannon Fodder (15 points): Defeat 150 Stormtroopers.
Sith Trials (20 points): Complete all Training Room challenges and Combat Modules.
Sith Training (20 points): Complete all Training Room lessons.

Additionally, there are twelve secret achievements, all of which are currently unknown:
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.
Secret achievement (20 points): Unknown.
Secret achievement (20 points): Unknown.
Secret achievement (10 points): Unknown.

Взято с http://www.swkotor.ru/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

          

Copyright Star Wars Fix 2003.