guinea_pig Ага,поскорее бы август,а то скорость скачивания такая: первая секунда скачивания 25 килобайт в секунду вторая секуда скачивания 5 килобайт в секунду третья секунда скачивания 0,5 килобайт в секунду
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.07.08 09:49. Заголовок: guinea_pig Мм,мне к ..
guinea_pig Мм,мне к сожалению тоже. Так как игра пока анонсирована только на консолях,а мне на консоли напле... Точнее,я консолями не интересуюсь,как игровой платформой.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.07.08 09:57. Заголовок: Недавние достижения ..
Недавние достижения в области создания компьютерных игр, сообщает Yahoo News, позволили разработчикам наделить персонажей непредсказуемой реакцией и подобием инстинкта самосохранения. По заявлениям издателей Star Wars: The Force Unleashed, действия персонажей игры практически невозможно предугадать. Реакция "штурмовиков" на действия игрока может быть абсолютно неожиданной, они способны бросить в ответ гранату, или сдаться. Опыт каждой сессии неповторим, пишет Yahoo News.
LucasArts продемонстрирует новый уровень реалистичности игры на конференции E3 Media and Business в Лос-Анджелесе. Разработчики игр заявляют, что более сложная структура современных игр ставит их в один ряд с кино и другими видами традиционных развлечений.
Создатели игр уже давно используют технологию "ragdoll physics", создающую реалистичную анимацию, умирающего персонажа. Но персонажи современных игр не только умирают аутентично и стремятся избежать смерти. Технология, получившая название Euphoria, позволяет генерировать анимацию мгновенно и делать каждое мгновение игры неповторимым. Первой игрой, воплотившей все плюсы этой технологии, стала Grand Theft Auto IV. Сразу после выхода продажи игры в апреле превзошли кассовые сборы некоторых голливудских блокбастеров.
В то время как одни издатели привлекают игроков, повышая реалистичность, другие движутся в обратном направлении. Например, игровая реальность и персонажи Spore Уилла Райта претерпевают уникальные метаморфозы в каждой новой сессии. Игровой мир целиком и полностью является плодом воображения игрока.
Только игровые консоли последнего поколения, такие как Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, соответствуют современным требованиям разработчиков игр. Последние же не собираются останавливаться на достигнутом.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.08.08 10:26. Заголовок: В августе - ждите де..
В августе - ждите демку Star Wars: The Force Unleashed
В августе нас ждет демо-версия игры "Star Wars: The Force Unleashed" для Xbox 360 и PS3. "Это специальная версия уровня Сборочный цех СИД-истребителей (Tie Fighter construction facility), на котором будут спец-способности Силы и секретное завершение уровня, отличное от самой игры" - сказал Мэт Шелл (Matt Shell), менеджер по маркетингу ЛукасАртс.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.08.08 11:29. Заголовок: На портале ActionTri..
На портале ActionTrip.com опубликовали интервью с Хайденом Блакменом (Haden Blackman) об игре "Star Wars: The Force Unleashed" (Звездные Войны: Необузданная Сила). Он интересно рассказал, что в игре мы увидим Лею Органу и еще некоторых персонажей из Расширенной Вселенной Звездных Войн, среди врагов будут Темные штурмовики (Dark Trooper), императорские охранники (Royal Guard), а также гигантские объекты типа AT-ST и свирепого ранкора. Далее можно посмотреть много новых скриншотов в большом разрешении:Он даже выразил надежду на сиквел еще невышедшей игры!
Darth Winter Бросил? Хм,да,а тогда почему мы еще здесь говорим? Закрыли бы тогда сайт и форум, нафиг полностью. А что шансов никаких на,хм,Возрождение сайта?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет