Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: рф, Вологда
Рейтинг:
-2
Замечания:
Отправлено: 31.07.06 17:22. Заголовок: обсуждение оружия
какое оружие(из зв)вам нравится или наоборот и почяму мне не нравится Е-11 потому что мажет и очень не нравятся звуковые пистолеты какойто отстой! нравится лазерный меч ну ооочень мощно и цвет какой хочеш
Ну пусть ракуетницу сделают, тоже хорошо будет. А то в KOTOR оружие, которым можно поразить сразу несколько целей, это только гранаты, мины и Сила (да и то далеко не каждая).
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.08 13:28. Заголовок: guinea_pig Да минига..
guinea_pig Да миниган в BF 2, это вещь! Правильно,пускай,научат главного героя обращаться с детонатором Пермаркета,ведь есть же навык Разрушение,это ж не только мины ставить,но и кое-что покрупней.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.08 20:15. Заголовок: Если говорить об нав..
Если говорить об навыке "Разрушение", то я считаю, что его нужно сделать многоплановым. С повышением этого навыка герой должен: 1. Обнаруживать и обезвреживать (или собирать) более сильные мины 2. Учиться ставить более сильные мины И хорошо, если от взрыва мины, например обвалится дверь или стены, чтобы уничтожить находящихся под ними врагов.
guinea_pig 1.Обезвреживать или собирать мины-так в КОТОР и есть. Обнаруживать мины-за это в КОТОР отвечает навык осмотрительность вроде. 2.Да,было бы хорошо. Чтоб от взрыва мины, например обвалится дверь или стены, чтобы уничтожить находящихся под ними врагов придётся физику как в Force Unleashed делать. Но идеи классные!
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.08 21:26. Заголовок: Чем круче физика, те..
Чем круче физика, тем более реалистичнее выглядит игра. Вот например можно сделать так, чтобы герой мог сам обрушивать стены на врагов или отрывать прикреплённые к ним предметы и швырять во врагов (как делали практически во всех эпизодах ЗВ). И для этого надо типа сделать такой навык. Чем больше ты его прокачиваешь, тем большие предметы ты можешь швырять, или у тебя тратится меньше Силы, или можно швырнуть несколько крупных объектов сразу. Это уж пускай разрабы придумывают.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.08 19:15. Заголовок: Если так, то надо об..
Если так, то надо обязательно будет сыграть в Force Unleashed (если всё-таки выпустят на ПК). И какие-то элементы этого всё же хотелось бы видеть в KOTOR 3.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.08 19:34. Заголовок: guinea_pig И знаешь ..
guinea_pig И знаешь что я думаю,что FORCE UNLEASHED это как-бы тренировачная площадка для новых технологий , которые используют в этой игре, если всё пройдет удачно, то я думаю что во всех играх ЛУКАС АРТС будут использовать эти самые технологии.В том числе и КОТОР 3 и БАТТЛФРОНТ 3.
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.08 19:54. Заголовок: Хорошо, если так. И ..
Хорошо, если так. И прлучается, что KOTOR 3 мы по любому увидим не раньше FORCE UNLEASHED. А если эта "тренировка" завершится неудачей? Тогда KOTOR 3 мы вообще неизвестно когда увидим (если увидим вообще).
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.08 20:05. Заголовок: guinea_pig Да не уви..
guinea_pig Да мы увидим и КОТОР 3 и БАТТЛФРОНТ 3.Так как это заявила официальный представитель Лукас Артс ,ну что-то типа ,, Мы никогда не забудем серию КОТОР и БАТТЛФРОНТ , и их продолжения обязательно будут" ну как то так сказала. Да и тем более серии КОТОР и БАТТЛФРОНТ это флагман игр Лукас Артс .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет